10 October, 2009

Дэн Симмонс (Dan Simmons) - мой кумир!

Множество книг прочитал и редко останавливался на одном писателе для
прочтения всех его книг хоть и читать все книги писателя однажды
начатого - мой принцип.

Дэн Симмон именно тот писатель где с начала любой его книги начинаешь
расстраиваться так как знаешь, что, любая книга, особенно хорошая
книга, рано или поздно кончается - книги Дэна Симмонса кончаются очень
быстро, но есть одно "но", - очень мало писателей, даже творящих
хорошие книги, заставляют меня по прочтению каждых 5-10 страниц
останавливаться и глубоко вдумываться в смысл прочитанного из-за
огромного колличества деталей морально-этического и фолосовского
характера которые очень часто выворачивают на изнанку те классические
и общепринятые формы которыми люди просто привыкли мыслить - очень
часто пытаясь поддерживать приличия, пытаясь не обидить кого-то -
иногда целые нации, - эти паузы, то время которое затрачиваеш на
обдумывание прочитанного спасают положение есстественно растягивая
книгу близкий конец который особенно скор - книги Симмонса на столько
"вкусные", что не замечаешь как доходишь до конца. Дэн не боится
заставлять читателя мыслить, задумываться о справедливости форм к
которым мы так привыкли - иногда, возможно, обижая целые нации на
примере классификаций о развитии морали и этики человека который он
использовал в книгах серии "Чёрная игра смерти", да что говорить об
одной серии - исследование этих болезненных для человека тем
касающихся морально этическойстороны развития человека приследует
писателя по простении почти всех его книг. Я стал его фанатом, у меня
никогда не возникало желание встретиться с полюбившимся писателем, но
встретиться с этим писателем я испытываю очень сильное желание - он
мне кажется человеком чрезвычайно интересным и умным, но в то же время
по человечиски простым, - он не пугает!

No comments: