25 October, 2009

Всегда ли гений является человеком интеллигентным?

[quote]... сколько пафоса...[/quote]

Из жизненного опыта знаю, что когда человек наболтает гору всего, а
потом понимает, что нефига этого реализовать не в состоянии - он
начинает чувствовать себя уязвимым, боится что его попросят
продемонстрировать... Начинает бояться людей, пытается не встречаться
с теми - с кем говорил ранее, и начинает обвинят всех в пафосе.

[b]Всё, что выше написал - это всё к Вам отношения не имеет - просто,
к слову.[/b]

Хендрикс и другие имели особенный музыкальный слух и идеальную
музыкальную память - они запоминали на всегда все звучания гитарных
нот и их созвучия, аккорды, они запоминали звуки которые получились
из-за случайно задетой струны, и все остальные звуки... - в реальном
времени манипулировали этим всем!

Таких людей в мире всего 3-7% - если вы хоть на половину обладаете их
возможностями, и вам нечего не надо учить - вы уже богаты и стоит вам
показаться человеку умеющему конвертировать таланты в деньги - Вы
богаты.

А пока Вы играете "где-то" и никому не известны, никто Вас не знает и
никто не хочет сделать на Вас денег - не надо рассказывать про СВОИ
рифы.

Покажите хотя-бы один, свой, риф людям раз уж Вы похвастали им - нет
никакого пафоса в этой просьбе, не надо говорить о пафосах - это
просто обычный интерес, услышать что-то необычное.

Потому-что слушать СЕГОДНЯ - реально нечего, всё сыграно.

А всякие, дети, играющие на дисторшенах гаммы с бешенной скоростью и
называющие это СОЛО - так я скажу на это так: на такой бешенной
скорости они на уровне полу-тонов образуют тональные связки и слышны
большенство как СОЛО - но это не музыка, это белый шум для меня не
представляющий интерес. Пускай играют это тем - для кого играют- своим
сопливым подружкам, если их это цепляет.

Но как только самая умная из этих подруг пойдет и узнает что-то о
музыкальной теории, поймет, что эти обсоски играют лажу - она тут-же
расскажет это подругам и они больше не придут слушать этот шум. Они
расскажут об этом всем в школе - и обсоскам предётся сосать лапу!

И пускай говорят о пафосе сколько угодно - это им еще повезло, что это
их дети расскусили, а не разорвали на части музыкальные критики из New
York Times, BBS или другие хищники рубящие в музыке и получающие за
это зарплату.

Американская психолог который занимается разработкой программ обучения
для детей музыкальных гениев как-то сказала: когда 8-и летний ребёнок
играет на уровне 14-и летнего музыкально образованного мальчика - это
всех удивляет и его считают гением - в 14-ть лет он может перестать
удивлять людей, а в 16-ть его все забудут. Моя задача, сказала она,
дать ребенку такую систему ОБРАЗОВАНИЯ, чтоб он и в 30-ть лет
продолжал удивлять.

JIMI HENDRIX перестал удивлять вчерашнее большинство уже за год до
смерти - он отработался и из-за нехватки музыкального кругозора и
знаний - видь он слышал только себя, считая свою гениальность
непривзойдённой - стал играть "одну песню". Пускай играет - для себя в
гараже!

Когда человек не развивается, а сидит целыми днями в гостиничных
номерах в окружении женщин, наркотиков и своей гениальности -
кончается это или самоубийством или несчастным случаем как это
случилось со всеми музыкантами гениями но НЕ ИНТЕЛЛИГЕНТАМИ, они как
были дворовыми бренчалами - так ими и остались!

Я думаю со Стивом Реем Воном была бы такая-же ситуация, он начал уже
утомлять своими последними работами. А играть Хендрикса - могут Все,
хорошо - плохо - но играют. Это не удивляет!

На культовом VHS "A Night of Red Hot Blues" вышедшем в 1991-г. B. B.
King назвал Stevie Ray Vaughan - "...It is New Blood In The Blues"...
Больше я ничего интересно не слышал о нем от больших людей, и на особо
почётных мироприятиях я его не видел - по всей видимости надо уметь
играть не толь чужие композиции, но и писать достаточно своих.

[b]А вот замечательный, культовый блюзист Clarence "Gatemouth" Brown
мог похвастаться игрой почти на Всем. Он играл блюз на скрипке и
виолончели, на пиано и гармонике, аккордионе, а так-же на гитаре - его
практика продлилась 60-лет и в рекламе он не нуждался - кому надо,
знали его.[/b] Умер он через год после известного концерта 2004-года
вышедшего на 3-х DVD - "Carlos Santana Presents" в возрасте 81-года -
практиковал с 40-х и до конца жизни - уровень ума и интеллигентности
этого человека в годах, в 6-и десятках лет практики.

1 comment:

Anonymous said...

Как говорилось на Seexi.net Предложили работу в торговом центре кассиром на мороженное.Когда я поведала подруге что пойду на собеседование туда,она засмеялась типо работа немилая,Парень мой также ухмыльнулся.Мне же не на улице предложили,почему такая реакция.Мне очень обидно что меня не поддержали,все так как знают как долго я искала работу.Я в данный момент так не уверенна в себе,я ждала поддержки.Теперь вообще никуда не хочется идти,хотя знаю что нужно уже работать начинать.Если поймут будут все смеятся нужно мной чтоли? что делать?