01 October, 2009

Кто я такой - тому, кто начал говорить не спросив меня:

Иди в Анус! Тут только те, кто без меня испытывал душевные муки и
видел смутные сны. Те, кто не имел счастья в жизни до знакомства со
мной.
Я тут для Них. Меня Зовут Назад и нуждаются во мне как в хлебе, огне и
воде, как нуждаются в солнце и любви. Я исповедую людей - дарю
благословение, прощение и счастье. Дарю хлеб, огонь и воду, дарю
любовь и солнце! Когда вернешься из Ауса, умоешься и попросишь
прощения на Нашем Кресте- Я прощю тебя и подарю счастье. Потом ты
сможешь вступить в клуб Избранных и стать одним из тех - кому завидуют
Все.

Я человек бывавший во множестве галактик, на множестве солнц и на
множестве земель - я много прошел в поисках Бога и так и не нашел его
следов, но обрел Великую тайну которая сделала Богом меня - молитесь
мне дети мои и обретёте Вечное Спасение.

1 comment:

Anonymous said...

[b]Чего все радуются.. Сочи-2014.. я не знаю на что завтра водку купить,
а представьте сколько она будет стоить в 2014 году! [/b]
Корпорация Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Новые стратегии в противостоянии пиратству у берегов Сомали; Судебное преследование пиратства; Проблемы прав человека [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее специи от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fc3ed22c063f63ce74de46bd2dce96d3.jpg[/IMG][/url]