04 October, 2009

Можно ли заброить любимое хобби? - нет, просто можно немного утать от него:

Радиолюбитель как и КГБ-шник - всегда остаётся "при - делах", - как
можно радио любительство забросить? И вообще, я никогда не был
радио-любителем, - я был любителем Радио. - А это серьёзнее!
Радиолюбитель не обязательно любит радио- может он просто любит языком
почесать по радио. А я люблю именно радио - когда оно дома стоит и
глаз радует, тихо. Это как музыкальные инструменты, как и радио -
сколько себя помню, - всегда их покупал. Люблю я это! Вот я увлекаюсь
радио-моделизмом, самолётами - ходить пускать их лень, но, - бывает
дома мотор заведёшь и сидишь, жизни радуешься. Особенно 4-х тактные,
маленькие такие - удовольствие. Вот не так давно скрипку купил -
сейчас немного учу скрипку - надо всё знать, а мне не надо - просто,
интересно. Для души!

No comments: