08 October, 2009

Всем кто считает наркоманов асоциальными элементами которые надо... "того":

Вам это, по линку что я дал выше, там как раз место для маньяков и
шизиков, убийц.

Социальные группы, даже разрозненные, когда чувствуют опасность для
жизни имеют жутко активную особенность к объединению... и если 1
миллиард человек объединится вместе с теми, другими, из опасения за
свою жизнь, так... на всякий случай. Тогда я не завидую тем, кто хотел
их убить.

Я как человек любящий иногда, редко, покурить канаплю, должен
опасаться за свою жезнь при общении с такими как вы, которые считают
наркоманов не нужными и что их нужно убить, я предпочитаю упреждать
убийственные действия в отношении меня. Нормальный человек предпочёл
бы Вас убить, на всякий случай... а мало ли его поймают с травкой...

А что должен сделать с такими как Вы отец сына или мать чей ребёнок по
слабости душевной "подсел" на иглу - они не будут разбираться чего
именно вы хотели. Но в России задуманное Вами пройдёт на ура - народу
просто все до одного места. До поры, до времени.

Как можно терпеть президента который называет свой народ, дебилами
можно сказать, если честно. Вот его слова: "Менталитет русского
человека не созрел для выборов губернаторов", - судя по тому что
президенту отвели 6 лет - для выборов президента тоже не созрел.
Так-что получается, президент россии хочет стать монархом что-ли? Тут
у меня вопрос: Президент россии не знает как кончил последний
российский монарх? Со всей семьёй кстати надо сказать...
Не зрелый человек, умственно не зрелый, дебильный... - Как можно это
терпеть? хз Однако желая стать монархом, зная историю последнего, он
тоже не совсем здоров.

No comments: