24 October, 2009

ГЛАВНЫЙ ВРАГ РОССИИ - РУССКИЙ: дискуссия 1

[quote]
Нормальный русский срать хотел на всех хачей живущих в соседнем подъезде.
[/quote]

Прежде всего "нормальный" Русский хотел бы срать НА ВСЕХ - А НА
РУССКИХ ОН СРЁТ С ДВОЙНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕ - так-как ОБОСРАТЬ РОДСТВЕННИКА
РУССКОМУ В ДВА РАЗА ПРИЯТНЕЕ!! ЭТО КАК СПОРТ!

Русский срёт не на хача, русский срёт на согражданина с которыми вчера
вместе освобождали страну от фашистов, на фронте все гибли одной
смертью. А теперь ты мать твою скажи мне - что теперь изменилось? А?

Ты теперь объясни-ка мне, сукин сын - в чём виноваты чеченцы, что
безмозглые руководители развязали столько воин против Чечни?

Лучше дали бы им независимость чтоб они сами разбирались в своих проблемах!

Если всех чеченцев перебъют - москвичи зажравшиеся поедут заселять Чечню?

Все Русские очень хотят развалить Россию оставив себе маленькую
Вологодскую губернию!! Пускай делают чего хотят! А мне и моим
родственникам очень хорошо видеть Россию такой-же большой как она есть
сейчас, и не дай ей Бог развала!

Самый большой враг России - безмозглый, злой русский гений делающий
всё, чтоб её развалить.

А теперь, "дорогой" - я на тебя как Русский на Русского насрал бы с
большим удовольствие за твои слова "хачи", срал бы на тебя пока ты не
захлебнулся бы в дерьме - и продолжил бы срать чтоб ты не выплыл бы не
дай бог.

Оскарбляющий целое национальное меньшенство являющееся гражданами
огромной и любимой мной России, оскарбляющий людей защищавших СССР от
фашистов и гибнущих на поле боя вместе с русскими, лежащих теперь с
моими двумя дедами погибшими в ВОВ, в одной земле - оскарбляет меня
лично как гражданина России. На таких фашистов я буду срать и очень
много, с радостью буду срать на ублюдков.

No comments: