01 March, 2015

Болезненные но такие приятные воспоминания тех дней когда было счастье:

Жизнь состоит из воспоминаний, таких вот приятных как эти. Если у человека нет ярких и таких приятных воспоминаний как есть у меня о некоторых моментах детства, значит жизнь прожита зря - современным сытым и избалованным, но таким слабым и не здоровым детям проводящим все своё свободное время у компьютерных игр, в душных городах, не ведомы эти чувства делающие людей на самом деле счастливыми. Мне омерзительно современное общество, такое слабое и вечно раздраженное.  

Места из детства, время когда я был счастлив: Забелье, Ленинградская обл., Россия, 187633
http://goo.gl/maps/sM1vB 

Сомино, Ленинградская обл., Россия, 187633

Надеюсь все-таки что человеческие варвары оставят хоть что-то от этих мест, до того времени когда я смогу снова пройтись по старым маршрутам из далекого детства, из того времени Советской России когда в магазинах не было ничего но люди были счастливы живя реальную, настоящую жизнь, а не тот синтетический суррогат который сегодня называется жизнью. 

Привет, Максим! Получил твое письмо с картой места Забелье. 
Интересно вспомнить все места, где мы с тобой ставили палатку.
Первое место рядом с плотиной, возле палаток археологов, помнишь начальника партии Юрия Николаевича? Мы с тобой ходили на их раскопки и ты нашел там кремниевое топорище!
Второе место- у развилки дорог у мостика, под которым ты с фонариком ловил раков поздно ночью. Третье место на пригорке- рядом с нашей баней, помнишь как ты крутил на пальце ключ от бани и потерял его в траве, и мы чуть не остались без продуктов, которые хранились в бане? А однажды мы услыхали как подрались между собой две старухи, и ты побежал их разнимать, а потом одна из них приходила к нашей палатке и в благодарность одаривала луком и картошкой. Четвёртое место рядом с домом  нашего деда, рядом с речкой Соминка, а по ночам у нашей палатки гремели посудой водяные крысы-ондатры, но мы не были на них в обиде. А когда мы с тобой уезжали по окончании моего
 отпуска, наш дед так запрятал в доме нашу палатку, что до сих пор
никто не может её найти. Помню все твои проделки, как ты угнал чужую лодку и пропадал три часа, и другие, очень за тебя боялся. 
===== 

Ответ: 

Все помню, единственное время когда я чувствовал что по настоящему счастлив, это когда был в лесу, в походе. Я и один много ходил, с ночевкой. Тут ходил только один раз из Ришон Ле Цион в Иерусалим, два дня был в дороге по весне, по лесным дорогам и полям 67 км, спал в спальнике под навесом. 

У меня все время после ранения было чувство такое мерзкое "отсутствие мечты", уже месяц я брожу по картам Бокситогорска, по местам где мы много ходили с тобой по лесам, между деревнями с коровами которые сами ходили доиться, и у меня появилась мечта - повторить это все, поболтаться все три летних месяца. Проплыть на байдарке все реки, посетить все озера, озеро Черное, до самого озера Дерягино и озера Проково: Я увидел что из озера Забельское есть река Шигорка до озера Дерягино, и дальше ручей Проковский до самого озера Проково... Проковский ручей дальше теряется и не видно течет он дальше, или теряется в поле или в лесу. Очень расстроился честно говоря что не знал об этом раньше, что озеро Забельское имеет реку дальше. Можно было бы путешествовать на байдарке, посетить все озера там. 

Как называется то озеро в лесу где я карасей ловил? Я смотрю там здорово лес покромсали... Обидно. 

Ты не знаешь, ручей Проковский проходим для байдарки, или совсем уж ручей? Мы с тобой по лесу доходили мне кажется до места где начинается река Шигорка, там мне кажется лодка не прошла бы?.. А еще мы доходили по лесу, по той лесной дороге где первый раз палатка стояла, в начале деревни, до озера Вожанское, там еще домик стоял рыбатский. В той стороне где раскопки археологов были. А озеро лесное с карасями было по лесной дороге бравшей начало в конце деревни налево, через мост после которого начиналось озеро Забельское, там где палатка второй раз стояла, на пригорке, внизу баня была. А по той дороге что уходила в конце деревни направо, там где прокурорский дом из красного кирпича был, мы тоже ходили, за ягодами, бабки посоветовали, я там клопа вонючего нашел и деревню обесточил разъединив ЛЭП, там еще коровы были к которым я подходил и трогал им нос - все помню. 
А кабаны дикие паслись в другом месте, если не доходя до деревни Забелье где-то метров 600, по дороге из Сомино, свернуть с дороги в лес направо - там было много корней которые нравились кабанам, в том месте где был уютный лабиринт из молодых елей, мне кажется это были ели, если пройти дальше там начиналось место изгаженное лесозаготовками, куча выворотней и как итог заболоченность. 

Правильно делали жившие в Забелье люди что взрывали постоянно дорогу между деревней Сомино и Забелье, никак не хотели чтоб пришла цивилизация и опустошила богатые леса и озера.

No comments: