30 April, 2011

Политика, общественная жизнь, страсти, многие далеки от этих увлечений толпы и хотят лишь личной душевной свободы:

У меня нет телевизора и живу я на самом деле, в другом мире, а вокруг
меня только Космос от которого я отделен лишь тонким слоем атмосферы
не дающей вылететь к свободе и ограничивающей мое передвижение межде
Звездами - я ни с кем не общаюсь и кто кого оболванивает не мое дело.
У людей есть великое множество увлечений и я не готов принимать
участие во всех, мне хватает увлечений и дополнительных мне не надо, я
их активно избегаю. Единственный живой человек с которым я изредка, из
вежливости перекидываюсь парой слов, с этим несчастными созданием
всегда работающими на кассе- это кассирша в супере где я раз в две
недели покупаю биотопливо для своего существования, но и еще редкое
общение с другом проходящее в полном молчании что нас двоих очень
устраивает.

Так-что все что происходит вокруг меня меня интересует мало,
человеческая жизнь очень коротка а история движется дальше его не
замечая с самого рождения- человек приходит в этот Мир один, и
покидает его тоже один, так-было и так-будет. - Политика,
общественное движение - многие далеки от этих увлечений страстной
толпы и просят оставить себя в покое после того как они отработают
среди них очередной день, далее такие как Мы ногами назад заползаем в
свои норы и задвигаем крепкую крышку полностью отделяясь от того что
собой прикрыла атмосфера дав жизнь совершенно чужому и ошибочному
образованию, человеку- созданию реакции которого на многое еще более
примитивные чем у простого червя, - такие же как Мы с червяками похожи
больше и нас связывает общая и главная связующая черта всего что
рождено чтобы прожить свое в полной мире заложенной природой- чувство
самосохранения, держаться подальше от толпы которая так горит от
желания умереть, принести себя в жертву что так противоречит Природе.
Существа должны жить.
Волей Космоса я избавлен от необходимости общаться с неразумными и от
страха вечно болтающими существами даже для того чтоб заработать и
прожить, работаю не высовывая носа за дверь за что очень радуюсь,
радуюсь тихонько и про себя чтобы завистливые и вечно сующие свой нос
в чужой зад смрады обитающие вокруг не услышали мою кроткую радость от
того что я так старательно пытаюсь сохранить для себя - свой
собственный мир. Женщины меня не интересуют тоже, и я не
гомосексуалист- секс это очень трудоемкий процесс требующий много
энергии, а моей энергии мне не всегда хватает самому. В лом мне и
простые социальные связи с противоположным полом, они напрягают и
лишают свободы, плюс не редко такому общению сопутствует рождение
маленьких существ которые быстро растут и с определенного момента ты
начинаешь им мешать, начинается конкуренцая и иногда старик
проигрывает и погибает, а погибать я не хочу. Да и рожать новых
разрушающих все вокруг себя людей это преступление, планета
перенаселена и стонет - скоро расстают горные ледники и пересохнут
питаемые этой водой широкие реки больших и перенаселенных стран,
голодное большинство двинет в путь поедая ослабленных цивилизацией
людей, будет много страданий добрых и цивилизованных людей впустивших
в свои уютные дома злых животных, врагов которым не свойственны добро
и нравственность. Запасайтесь копьями и мечами, меткими луками чтобы
было чем защитить свою жизнь от варваров.

No comments: