10 April, 2011

С головой... проблемы.

[quote name='Танцуй_со_Мной' timestamp='1302419385' post='1026333']
[quote name='ПУКС' timestamp='1302409428' post='1026294']
последние 10 лет я раз в год прихожу на его могилу в день его смерти и
гажу на неё от всей души...
[/quote]
У тебя с головой проблемы по моему уже. Общайся чаще с людьми в реале
[/quote]

Да, проблемы с головой есть- не вижу в этом чего-то необычного.

И если честно, гажу на могилу этого козла я значительно чаще чем раз в
год, а в моё отсутствие на неё гадят голуби для чего я им
предусмотрительно оставляю пакет с овсянкой и кастрюльку прокисшего
молока, у них это получается даже лучше чем у меня.

Хотя, вот на счет голубей я еще не до конца убежден в своей правоте,
ведь все лучшие... люди моей большой когда-то страны изрядно обгажены
этими замечательными символами Мира, а про него сказать что он
"хороший человек" нельзя было и при жизни. Так-что я сейчас как-раз
выясняю на кого птички мира гадят больше, на хороших людей, или все-же
больше любят по*рать на козлов.

п.с. Не забыть бы купить овсянки побольше в этот раз, и конечно
подлить в кастрюльку побольше свежепрокисшего молочка для лучшего
пищеварения олицетворений этого замечательного Мира.

п.п.с. Наверно в этот раз покрошу в овсянку дрожжей, мне кажется в
последние пол года птички обитающие на этом старом кладбище страдают
запорами и срут где-то в другом месте.

No comments: