18 April, 2011

Греция о пагубном влиянии марихуаны... -

А вообще, Вы заметили тенденцию - о вредности Марихуаны в основном
говорят представители определенных слаборазвитых наук которые в
научной сфере не особо
известны чем-то любопытным и стоящим внимания - имхо это все дешевый
пиар доступными способами. Греция мягко говоря не самая первая страна
мнение которой я бы хотел знать... по любым вопросам!

Сколько греков я знал - при общении с ними всегда складывается чувство
будто общаешся с какимто глубоким туповатым провинциалом. Так-что ну
их нах.

... и нет ничего плохого чтоб иногда что-то забыть - я сколько живу
определил для себя что с людьми которые слишком хорошо все помнят
общаться бывает просто противно так как они постоянно что-то, кому-то
припоминают, страдают вечными обидами.

Рестарт спасает не только компьютер но и человека - в Швейцарии есть
клиника где человека вводят в искуственную кому на неделю для отдыха
так-как человек живущий в постоянном стрессе может отдохнуть только
после полного отключения сознания. Абрамович там лежал.

Многим это недоступно и они вынуждены мучаться всю жизнь без
нормального сна и отдыха - я лично толком не сплю и постоянно в
стрессе, лекарства не помогают а после травы хоть поспать можно.
Так-что в последнее время я все больше убеждаюсь в своем праве самому
контролировать свои отношения с марихуаной - государственной власти
это никак не касается и мнение системы меня мало волнует - они, Там,
далеко не ангелы чтобы являть собой авторитет для меня!

Fuck the systhem!!

No comments: