19 July, 2009

Адвокаты и врачи

Из богатого опыта общения с адвокатами и врачами выходцами из СССР -
практикующими на западе, я окончательно убедился в том, что этим
клоунам место в цирке или с тряпкой за мытьем туалетов - на большее
они не годятца! Хотя, пускай простят меня клоуны- тут я ошибся!
Клоунада в театральном и цирковом творчестве относится к самому,
одному из самых тяжелых жанров.

Больше всего меня удивляет то, что их совершенно не интересует
собственная репутация или имя - они делают все, чтоб изгадить и то, и
другое!

Теперь понятно почему страна в руках двух двокатов постоянно говорящих
о низком качестве российского образования находится во вчерашнем дне,
- им просто нехватает знаний и образования... - Это я виже и по своему
опыту общения с адвокатами и врачами получившими образование в СССР -
их место за мытьем посуды или полов!
- Хотя, как я уже говорил,- они не справятся с ролью клоунов в цирке
потому-что клоунское искусство относится к самому тяжелому жанру.

No comments: