08 July, 2009

Может ли дружить америка с россией?

"<<Фамилия Ходорковского звучала ли на этой встрече?>>" - Если-бы я был
президентом США я бы не называл бы эту фамилию. Но если-бы я был
президентом америки и меня один из кинутых кремлем акционеров ЮКОСа,
мой друг или важный мне человек попросил бы у меня вспомнить фамилию
Ходорковского в разговоре с Медведевым - я бы вспомнил. Фамилия
Ходорковского прозвучала из уст Обамы в разговоре с Медведевым - если
бы какой-нибудь важный человек знакомый Обаме и важный ему и его
политическим интересам попросил бы его. Америки от России нужна только
политическая помощь и <<пушечное мясо>> если получиться уговорить россию
влезть в Афганистан. Если Америка достаточно, подружится, с Россией, а
точнее - если достаточно заплатят российским подонкам принимающим
решения, стоящим за властными лицами - тогда россия влезет в Афган.
Это будет окончательный конец России!! Если Американцы "подружатся" с
Россией и та обиженная на кидалово Ирана влезет в Афган - пойдут из
Афгана в Россию ТРУПЫ... Если Россия "подружившись" с Америкой влезет
в Афган и пойдут трупы Российских пацанов - тогда Россия будет
окончательно проклята и вскоре умрет как страна окончательно. Так-что
я думаю все-таки что Америке с Россией не стоит дружить потому-что
ничего хорошего для русского населения эта "дружба" не принесет и
принесте не может. Америке не нужна Россия и ее люди не для чего
хорошего для российских людей - америке интересны только ее
интересы... Америке интересны только ее интересы и это правильно.
Если-бы россия руководствовалась только интересами страны, как
Америка, а не интересами отдельных подонков - было бы все на много
лучше. Просто для дружбы между Россией и США нет никаких точек
соприкосновения. Америке от России нечего не надо кроме как чтобы
использовать Россию максимально эффективно в своих интересах - это не
дружба. И это не злоба моя на Америку - я думаю что американцы все
делают правильно а России надо учиться у них. Учиться отстаивать СВОИ
интересы! Свои интересы - интересы народа, который еще должен вырасти
из населения. А пока "они там" боятся сделать население народом!!
Боятся потому-что "их" сразу пошлют нахуй, скинут сверху - вниз!
Поотрывают жирным сукам головы и скормят свиньям - так всегда делает
народ.

No comments: