21 December, 2014

Стационарные койка-места в коридорах больниц сегодня и в Израиле стали совершенно обычным делом.

Стационарные койка-места в коридорах больниц сегодня и в Израиле стали совершенно обычным делом. 

Фотография для наглядности: 



Из-за этих кроватей в коридоре я, передвигаясь на инвалидной коляске, никак не мог добраться до бака с горячей водой в столовой, приходилось постоянно просить недовольный персонал. Лежат в коридоре в основном те больные, за кого некому вступиться, у кого нет стада детей и родственников которые своими глотками и количеством пробивают любые свои интересы словно ледокол проходящий сквозь лед. 
Именно в тот момент когда меня готовили антибиотиками к переводу в Урологию рядом с моей палатой лежала слабоумная старушка которая постоянно выла и стонала - на жалобы больных этой старушке просто делали инъекции снотворного и успокоительного... 

В моей палате до перевода в Урологию тоже лежал человек... но эта история пускай пока-что останется не описанная потому-что я до сих пор не могу найти себе места из-за того, свидетелем чего, как я потом понял мне пришлось стать - до сих пор я считаю своей обязанностью обратиться по этому делу в полицию. 

Койки в коридорах больниц, хочу огорчить, это совсем не Российское ноу-хау - во всех Израильских больницах в отделениях вдоль стен коридоров все свободное пространство оборудовано стационарными койка-местами с кислородом и прочими газами, все эти места являются стационарными и пронумерованы. Только вот сами койки на этих местах вдоль коридоров присутствуют не всегда - койки не всегда могут найти даже для палаты, потому-что кроватей мало того что не хватает, их еще постоянно перемещают по больнице от одного койка-места в коридоре, в другое, из-за чего жуткая путаница с этими кроватями. Бывает встречаются койки с наклеенными на них табличками о том, что её пожертвовали больнице люди по окончанию лечения... 
Короче ситуация с медициной, более или менее, я надеюсь все-таки не в полном объёме, похожа сегодня во всех крупных странах. Мой знакомый в Германии тоже не так давно попал там в больницу, койки в коридорах есть и там вместе с забастовками медицинского персонала, как в России или Израиле, и с прочими проблемами. 

Людей становится больше, больниц больше не становится. Колясок для туалетов для людей в моем состоянии в больницах нет по причине того, что на коляске имеется мягкая подушка из губки продезинфицировать которую в соответствии с санитарными требованиями не представляется возможным, такие коляски и прочее оборудование считается строго индивидуальным и таскать это все в больницу приходится с собой. 

Другие коляски имеют жесткое сидение и использование их парализованными людьми типа меня вынужденно сидящими в туалете по 10 часов не представляется возможным. 

Короче - не дай бог попасть в больницу!! Я еще молчу о том, что карантинных отделений как таковых нет, люди которые должны содержаться в карантине свободно перемещаются по отделениям и больнице в целом, таскают за собой протекающие пакеты с мочей и прочими выделениями - я как человек одним из первых хобби которого была именно Микробиология в ужасе смотрю на все это. 

Когда я лежал на операции в больнице в Иерусалиме в нашем отделении лежала баба с Украины которая была носителем какого-то редкого вируса, и кроме него у нее еще было два каких-то опасных микроба которые не особо хорошо реагировали на антибиотики - так её положили в общей палате и единственной мерой предосторожности принятой в отношении неё была табличка на кровати на которой было написано "Карантин", плюс персонал больницы подходя к ней одевал одноразовые халаты и пакеты на ноги... Она на все это забила большой болт и свободно перемещалась по больнице разнося по ней инфекцию, её просили не выходить из палаты но она на все это забивала и целыми днями сидела на общем балконе в окружении сотен других больных и их родственников... 

"В карантине" был и один из больных палаты где лежал я. Слава богу его микроба антибиотики замочили и "Карантин" был снят. 

Сейчас когда лежал в Урологии в одной из палат тоже был человек "в карантине", как ни в чем не бывало он перемещался по отделению Урологии поливая пол из протекающего пакета мочей... Меня успокаивало лишь одно, что Непалец который был при нем наемным помощником по всей видимости являлся носителем старой школы в отношении Санитарной безопасности, имел медицинское образование и все делал предельно аккуратно и четко - на зависть, надо сказать, всего штатного персонала Израильской больницы. Я могу сказать, что этому самому "более-цивилизованному" персоналу Израильских больниц не мешало-бы кое-чему поучится у этого непальца ошпаривающего с 'Титана' все, что только было можно. 

Лучше дома!! Нахер эти все больницы - кроме кошмара и ужаса от них никаких воспоминаний не остается. Каждый день в больнице забирает год жизни. 

И ничего не сделать, потому-что начальник отделения в больнице заступая на свой пост является полноправным начальником там и на протяжении всего срока власти над ним никто не имеет. А пожалуешься, вообще придется искать новую больницу, и новое отделение которое согласится принять, и далеко не факт еще что там будет лучше. 

Медицина...  


No comments: