11 September, 2014

Про часы и современных идиотов:

 

Я про часы достаточно много знаю, я знаю разработки которые были для наручных часов в 18-19 веках для повышения точности и другие - считаю современные часы насмешкой над идиотами. Люди стали макаками которых интересует побольше, поярче, пожелтее, позеленее, что внутри никого не волнует.

У меня были часы производства начала 20 века с тремя механизмами внутри которые компенсировали всякие влияния для повышения точности, с задней крышкой из прозрачного голубого хрусталя... Шикарная работа. Купил за копейки у бухарского часовщика который закрылся и ушел на пенсию. Украли где-то, или потерял... Тяжело сказать.

После такой работы как я видел в них я не дам за современные часы больше 50$. Они не стоят больше - механизм даже если и швейцарский, или японский - разницы никакой нет, все одинаковые, собирает их робот - ценности у них нет никакой. Корпус практически у любых часов изготавливается в Китае.

И вообще, часы должны тикать, если они не тикают это не часы. Тиканье часов настроенных стабилизирует работу мозга и сердца, это полезно - ношение таких часов полезно для здоровья. В ношении современных часов нет никакого смысла, через пару недель на них перестаешь обращать внимание.

Касио эти я вдруг вспомнил потому-что с ними связаны особые эмоции из детства, молодости, я бы с удовольствием купил бы старый качественный корпус из нержавейки, вставил туда б новый механизм и был бы счастлив. Но приходится носить то, что есть.

 

 

No comments: