15 July, 2011

Жаль, но придется поделиться с обществом ещё одной проблемой, бедой свалившейся на моих крыс:

Ещё одна проблема возникла, я надеюсь что все будет хорошо:  

 

Небольшая киста на морде вызвала абсцесс за глазом, опухлость малость выдавила глазик со своего места и крыс не мог его закрывать, смазывая роговицу слезами, чтоб защитить роговицу от высыхания и омертвления... Более суток я не мог поехать к ветеринару из-за некоторых трудностей, пытался в течении этого времени справиться сам но крысы живут слишком "быстро" и когда я проверил его с утра глазик был уже не в очень хорошем состоянии, позже я добрался до ветеринара, он пытался временно зашить веки чтобы спасти глаз но к сожалению глаз был выдавлен из своей полости слишком сильно - вет выписал антибиотики внутрь и мазь, для глаза назначив проверку через неделю.

 

К сожалению, мазь не смогла спасти глаз, не смотря на то, что воспаление пошло на убыль роговица высохла и сошла - я думаю, что на следующей неделе глаз будет удален, а веки сшиты. Крыс станет воинственным ветераном пиратского мира и в скором времени привыкнув к своей пиратской повязке, начнёт гордиться своим устрашающим видом рассказывая всем крысодевчёнкам мира лихие истории о битвах и покорениях тяжело перегруженных золотом испанских парусников - ведь такое страшное ранение можно получить только в настоящем жестоком сражении.

No comments: