15 July, 2011

Умер ещё один крысомальчик, ему было всего лишь полтора года:

-1  :'(

Ещё одна льдинка растаяла в моих руках, сначала остановилось дыхание а потом прямо у меня на глазах встало сердце- я пытался делать искусственное дыхание, пытался запустить сердце... он сделал пару бессмысленных вдохов и ушел в вечность.

Сделал вскрытие, надеюсь он на меня не обиделся- он был один из самых любимых, онко легких.

По этой-же причине умер первый, как я сейчас понял.

Что про него можно сказать: он был один из самых маленьких и худеньких, номер "2-ой" который достался ему без всяких причин и "костей", просто "№2-ой", две точки на хвосте наверняка отличали его от братьев, и просто от членов стаи и друзей - они все были весёлыми и дружными товарищами. Остались. Но не смотря на отсутствие всякого внешнего величия он был велик, велик и смел- не смотря на свои размеры и вес который он успел нагулять, в два раза меньше некоторых, он был настоящим вожаком, и даже самых крупных и больших легко катал по клетке словно футбольные мячики - я думаю крупные его товарищи были очень довольны и рады такому вниманию к себе, наслаждались совсем не в тайне. Иногда им надоедало такое обращение с собой, и даже тогда они не ссорились, толстяки по праву старших, точнее по праву самых крупных никогда не обижали более... легких, собратьев, и им хватало всего-лишь строгого взгляда из-под бровей чтобы дать понять разгулявшейся молодой морде что пора остановиться и передохнуть. Когда возникали небольшие заварушки он никогда не боялся разнять своих соплеменников и лихо кидался в кучу-малу, меня это всегда забавляло- смешно было смотреть как тощий червячок строит из себя бетмана кидаясь в драку затеянную собратьями - смелость и величие, именно этими словами он запомнится мне, я точно знаю что не раз ещё улыбнусь вспоминая этого паренька.

Желаю ему обрести верных друзей и товарищей там, куда он отправился теперь - вечная ему память и благодарность за все те моменты которые он мне подарил... Но ему не будет одиноко и холодно, Там его уже ждет кровный и родной ему братец изрядно заскучавший в одиночестве - теперь у него есть компания и будет веселее.

No comments: