28 September, 2010

Don't buy from 4noggins on web site or eBay shop

Магазин этот редкостная сволочь да еще идиоты просто - купил пару
машин для забивки Top-O-Matic T2 на e-bay, до этого попросил узнать
сколько стоит доставка "много чего" из его магазина e-bay и после того
как доставка не устроила я стер заказ сообщив ему 3 раза что это
дорого, не на один вопрос не ответил, только стоимость доставки
присылает которая бешенная по сравнению с
http://www.smokersoutletonline.com - не получив ответа ни на один
вопрос тупо оплатил заказ в PayPal после чего он стал слать сообщения
что не отправит оплаченные машинки пока я не куплю все за что получал
стоимость доставки ранее... я потребовал отменить платеж написав что
сожалею о желании иметь с ним дело... через два дня он ответил что
отменить не получается - я сказал на это- а может проще отправить
заказ и закончить идиотскую войну... он сказал что отправит в
понедельник, сегодня шантаж продолжился... я написал в PayPal и купил
с сайта Smokers Outlet.

2 comments:

Anonymous said...

Я не имею ввиду, что сам не стоит, а когда придерживаешь подмышки, он таже не пытается стоять, ноги согнуты и все, как ватные)) У моей подруги сыну 5 мес., а он уже твердо стоит, буквально без поддержки. Я переживаю, нормально ли все у нас)) Во сколько ваш малыш начал опираться на ноги?
[url=http://www.2nt.ru/go/ruserotik.php]Молодежное видео[/url]
[url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
[url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]

Anonymous said...

Как говорилось на Seexi.net Ходила на курсы. Не понравилось,много времени занимаются упражнениями,короче как в школе. Класс не очень большой,5 человек,но скучно. Потом занималась сама. Слов знаю много,читаю буквально без словаря.
Разговаривать не могу. Какой-то ступор. Пыталась учить наизусть диалоги. При диалоге фразы из них не вспоминаются! Это стало ещё одной задачей. Читала различные советы. Скайп не люблю. Вообще я интроверт. Мне надо очень хорошо хнать человека,чтобы с ним разговаривать. Но язык надо развязать, для работы. Написала сюда,может кто что-то подскажет. Спасибо!