03 September, 2010

Лечение животных, плазмозы - пример обеспечения карантина

только не забудь что я написал в смс - если несколько крыс дома, курс
докса надо всем дать, после окончания курса сразу отсаживаешь болевшую
в отдельную клетку подальше куда-нибудь от других в полный карантин
т.е. после общения с больной крысой моешь руки серной кислотой перед
общением с другими а на рот во время общения с больной маска -
потому-что ты ее уже лечил тем-сем и у этой заразы могла выработаться
устойчивость к антибиотикам, может даже комплексная, а значит месяц
должна сидеть в карантине чтоб это проверить и не заразить других, и
если опять появится, значит ждем 4 недели от конца курса докса и
начинаем азенил держа в карантине весь курс и 4 недели после.

если кажется что это тяжело - с тем колличеством крыс что у меня я это
все прошел.

1 comment:

Anonymous said...

[url=http://www.pi7.ru/foto/1522-populyarnye-avto-prikoly-19-foto.html ]Поговорим девченки?! [/url]
Четыре года назад я вышла замуж,сейчас от этого брака малыш 3г.В начале все было прекрасно., а сейчас понимаю чт о мой благоверный не силен в сексе, а точнее он его избегает ,от силы раз в месяц 5 мин и все,инициативы о него 0. Мне 36 лет ему 48. Что делать?