12 February, 2010

Ходорковского в президенты РФ:

В моей голове окончательно укоренилось мнение что в России ситуация
изменится только с Ходорковским - президентом, Невзлиным - премьером.

... я имею в виду, изменения в лучшую сторону. Я так думаю. Вполне
возможно, что я ошибаюсь, но терять России тут уже нечего. Стоит
проверить.

PS. Все эти мысли вплыли мне в голову после ознакомления с
деятельностью Невзлина, в бытность ЮКОСа, в МГУ. Очень грамотная
деятельность надо сказать - он видь много там не требовал и не хапал
себе высоких постов как всякое псевдо-академическое быдло, он
ограничелся финановым менеджментом регулируя справедливость
распостранения "своих" же денег среди учёного коллектива и
исследовательских программ! Активной академической общественности в те
времена и не снились те гиганские суммы которые обязался предоставить
ЮКОС университету и учёным - более 100-млн долларов на 10 лет, и это
было только начала! - На самом деле целевое распостранение средств с
продажи стратегических запасов Отечества.

Хотя, с Ходорковским в роли президента РФ всё понятно, а вот кого
поставить премьером - Невзлина или Лебедева, ответить я затрудняюсь.
Возможно умному человеку не всегда полезно занимать высокие
ресурсоёмкие для человека посты - возможно умный человек может
проявить себя эффективнее работая на малозаметной должности советника.
Вероятно, да!

Вся информация к которой я имею доступ и на основе которой я размышляю
является открытой, а значит, я могу заблуждаться - но другой
информацией я не владею.

Что касается информации об организаторской деятельности господина
Невзлина в МГУ - вся информация приведенная мной тут в соответствии с
описываемым фактом по Невзлину услышана 11-02-2010, в 23:00, в
ежедневной актуально аналитической передаче В. Карамурзы выходящей на
радио Свобода ежедневно с понедельника по пятницу в 23:00 МСК -
передача была посвящена выступлению президента РФ Д. Медведева перед
учёной общественностью г. Томска 10 или 11 Января 2010 г. Информация
предоставленная тут мной является цитированием сказанного уважаемыми
гостями приглашёнными к участию в передаче Владимиром Карамурзой.

1 comment:

Anonymous said...

Недавно стала всё больше размышлять над такой ситуацией: а что если бы во всём мире пропал интернет. Я конечно понимаю, что интеренет сам по себе взять и испариться не может, но тем не менее, если отбросить все технические нюансы, и вообразить что такое возможно... Теперь не почитать новости, блоги, не найти нужную информацию в Яндексе, а самое страшное не выйти ни в аську, ни в контакт!
И тут до меня дошло насколько я зависима от сети. Нет, вроде бы целыми днями перед экраном монитора не провожу, но тем не менее, день начинаю и заканчиваю и менно компьютером. Хотя, если с другой стороны посмотреть, будет больше реального общения, и больше времени на реальные развлечения, на саморазвитие и т.п. Хотя опять же с другой стороны, с некоторыми друзьями связаться можно только через инет (кто живет в других городах и странах, телеон - дорого знаете ли), ну и дополн.инфо можно получить быстро, чем сидеть в библиотеках...
А как вы, легко бы смогли перенести такую утрату?