07 January, 2010

Странная Рождественская речь Патриарха РПЦ Кирилла:

Не только речь, но деятельность в целом:

Зачем Патриарх РПЦ Кирилл на Рождественской службе повторял слова
президента России? - Это откровенная политика запрещённая
священникам!! Короче, лицо современной Русской Православной Церкви мне
совсем не понятно.

Совершенно явны и не скрываемы попытки высшего руководящего звена
Русской Православной Церкви подмазать высшим политикам России чем они
автоматически интегрируют себя и само-отождествляются со светской
политической деятельностью России которая чужда и запрещена верующему
и религиозному человеку, а тем-более таким как Патриарх.

Не ясное поведение Патриарха России меня удивляет и возмущает!

Сначала, первое время, все разговоры о прошлой причастности высшего и
среднего руководящего звена РПЦ к КГБ мне казались возмутительны и я
не хотел верить во всё это, но теперь... я просто не могу не верить
своим ушам - я не могу не анализировать то профессиональное рвение и
упорство нынешнего Патриарха России с которым он постоянно находит
подходящие слова для агитации православных верующих доверяющих ему как
религиозному лидеру к лояльности политическому руководству России -
которое надо сказать сегодня практически в подавляющем колличестве
представленно бывшими и действующими сотрудниками КГБ, организацией
которая как политическая полиция в Советское время занималась не
только контролем и курированием любой религиозной деятельности в СССР
но террором над ней и гонениями православных и других верующих.

Вызывающим и не понятным, оскорбительным мне видится современный
симбиоз Русской Православной Церкви с политической властью России
представленный сегодня в большенстве сотрудниками КГБ - в прошлом не
только активными кураторами но и откровенными врагами Церкви в России.

2 comments:

Anonymous said...

Эх.. ну нельзя нам, россиянам давать отдыхать больше трёх дней! Я сегодня на работу забыл выйти)))) надо срочно что-то придумывать, иначе завтра отхвачу по полной.
ЗЫ Эх, надо во фрилансеры подаваться, уже давным-давно.. ну уволят, так будет повод)))))

Anonymous said...

[b]В школе.
- Машенька, напиши на доске пpедложение со словом "девочка"
и со словом "лес".
Машенька выходит и пишет: "Девочка вышла из леса".
- Хоpошо, Машенька, садись. Вовочка, выйди к доске и сделай
из этого пpедложения отpицательное.
Вовочка выходит и пишет: "Hе девочка вышла из леса".
- Вовочка, это непpавильно! Hадо испpавить!
- Маpь Иванна, это уже не испpавишь - это на всю жизнь. [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Вы бы влюбились в Александра Серова, если бы он сейчас был вашим ровесником? [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя бездну интерестного
Ну а однако лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/bdb3c100dac8b0b72aad1206a1d1d8c9.jpg[/IMG][/url]