07 January, 2010

Я обвиняю фирму Apple:

2Sambora:

Я убеждён, что моё право как потенциального клиента обвинять в
идиотизме любую глупость - любой компании, а уже их ОБЯЗАННОСТЬ как
комерсантов убеждать меня в обратном!

ТАК-ЖЕ МОЁ ПРАВО СЛУШАТЬ МУЗЫКУ В БЕСПЛАТНЫХ ФОРМАТАХ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ
КОТОРЫХ Я СДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ САМ - без всяких втираний с стороны каких-то
недоделанных компаний с глупыми и идиотскими амбицияии.

И я Вам как пиар менеджеру компании Apple передаю все эти обвинения- в
глупости и идиотизме вашей компании которые отпугивают от Вас
потенциальных клиентов! - и прошу передать все эти обвинения прямо
Вашему руководсту.

СПАСИБО!

PS. Так-же уведомляю Вас о том, что, был и продолжу быть активным
спонсором проекта www.rockbox.org которые приделывают к вашему
"унитазу" (iPod-у) ручку делая пользование им удобным и
функциональным, делая его по настоящему Народным продуктом.

Вот в COWON работают умные люди благодаря чему я сделал свой выбор
сначала в пользу X5L, потом в пользу A2 и Q5, а сейчас в пользу S9 - а
iPod у меня только один, и только потому, что на него прошивается
Rockbox.

И iPhone Ваш я тоже никогда не куплю за то что Вы заставляете
производителей софта унижаться перед Вами и выстаивать сумасшедшие
очереди для получения права добавлять программы в Ваш он-лайн магазин
- весь этот фейс-контроль так-же глупый и идиотский.

Следующий мой телефон Nexus One от Google - и то, только по причине
предоставления для производителей софта свободного права на выпуск и
размещение софта где и как угодно.

No comments: