23 November, 2009

Мизантропия - социальная инвалидность человека.

Для того, чтобы, обсуждать политику - должна быть политика. Иногда
рассуждения о политике не имеют ни места ни смыслы - в виду отсутствия
придмета как такового.

А вот некоторые проблемы присутствуют всегда и везде - многие из них
каждый человек в отдельности в состоянии если не решать, то хотя-бы
работать над их решением - давайте работать над теми проблемами
которые мы в состоянии решать просто немного улучшая свою личную жизнь
и жизнь любимых.

[b]О мизантропии,[/b]

Основные системы взаимодействия между людьми и социальные связи,
умение налаживать социальные связи и взаимодействовать между особями
своего типа начинают закладываться в человеческий мозг, или мозг
животного, с игрой и взаимодействием с любимыми, близкими членами
семьи - всё начинается с взаимодействия и игр между детьми, а далее
между взрослеющими приятелями, знакомыми и друзьями.

Я начал своё детство не с игр и общения со сверстниками - товарищами,
с любимыми членами семьи - таких небыло. Некому было научить меня
всему этому так как члены семьи в основном занимались любимым в России
делом - канибализмом и классовой враждой. Я начал свою жизнь прячась в
библиотеках и читальных залах, делая вид, что читаю, - я там просто
прятался от пугающего и такого агрессивного мира... а потом начал
читать, очень много. Даже учиться очно было тяжело - пришлось
практиески всё время после школы учиться практически заочно.

Не пройдя нормальную часть развития в играх и взаимодействии со
сверстниками - я стал социальным инвалидом не умеющим взаимодейстовать
с людьми. Мизантропия это инвалидность - это, возможно, одно из худших
отклонений.

Таким людям тяжело жить - они редко бывают успешны.

Я пытаюсь с этим бороться!

No comments: