23 November, 2009

Нужно ли разговаривать если многие умеют только говорить?

Я ни с кем и не разговариваю - Вы ошиблись, если решили, что мы с Вами
разговариваем. Извините если что. Просто не все умеют говорить об
идеях и политических концепциях, о других сложных переменных из
разряда философии. Это сложно.

Просто я записываю свои мысли: не важно где их записывать - в блокноте
то, или на страницах форума. Записывая, мысли льются резвее и
системней. Складываются в формы. Я просто привык всё - о чём думаю,
записывать и писать.

Я вообще не привык и не люблю разговаривать - я люблю писать, все мои
знакомые знают, что мне бесполезно звонить - лучше писать SMS и
электронную почту. Я веду такой образ жизни, что один разговор, с
одним человеком на неделе - зачастую это всё моё устное общение с
другими представителями мира людей.

И вообще, о политике и об всякого рода "идеях" ни с кем, никогда, по
возможности, не разговариваю - это пустое и вредное для психического
здоровья дело.

Говорить можно о природе, о жещинах, о животных... можно обсуждать
качественную составляющую музыки, машины и компьютеры... другие
материальные и духовные составляющие мира.

Говорить можно обо всём - о чем можно просто говорить. О политике, к
сожалению, и об всякого рода идеях говорить невозможно, можно только
спорить и кричать - по любому, это оканчивается спорами и криками,
кулаками.

Вообще, чтобы говорить о некоторых специфических вещах - лучше это
делать со специалистом в обсуждаемой области: о психологии и психике -
лучше говорить с психологами и психиатрами; о политике и
мироустройстве - лучше говорить с политологами и историками, с
философами. И.т.д.

Простите, если что.

No comments: