22 February, 2009

Гитарные педали Tonebone Classic и Tonebone Hot British

Radial Tonebone
Mats Nermark
Существует огромное число гитарных эффектов -- overdrive (овердрайв),
distortion (дисторшн), fuzz (фузз) и, многие-многие иные. Всякий раз,
посещая гитарные сайты в Интернете, я поражаюсь тому, что вижу все
больше новых педалей эффектов в данной категории. Кажется, что никогда
не иссякнет спрос на новые, более качественные педали, как вариант
изменения Вашего звука.
Tonebone попал ко мне в первый раз, но я, как человек разносторонний
и любознательный, открываю коробки с рвением и любопытством. В ней
расположены 2 довольно массивных по весу и качественно сделанных
педали... Тяжелая стальная оболочка выглядит чрезвычайно солидно.
Ощущается что кнопки, не смотря на их безупречную чувствительность к
нажатию, будут служить долго. С эстетической точки зрения они выглядят
не чрезвычайно интересно, впрочем, так как это вторичная и не
настолько принципиальная характеристика педали, я сейчас же подключаю
ее к оборудованию.
Tonebone Classic
Radial Tonebone ClassicПервое, что удивило меня на уровне интерфейса
- переключатели данной модели. Top End, Mid Boost и Drive Gain. Лично
я предпочитаю играть на Stratocaster и подобных гитарах, проблема,
которая связана с овердрайвом на подобных инструментах -
пронзительный, резкий звук (свист, гитара <<заводится>>), некоторая
слабость в <<средних частотах>> и недостаточный уровень драйва. К моему
удовольствию, Tonebone Classic решает данные проблемы при помощи
вышеперечисленных переключателей. К тому же, он делает это, не
превращая мой сингловый звук похожим на гитару с хамбакером и без
потерь динамики. Он только дополняет его, добавляя полноты и
определенности в саунде.
Музыкантам, которые предпочитают Les Paul, PRS либо иные гитары с
хамбакером, я могу сообщить, что с данными типами гитар Tonebone
Classic также работает чрезвычайно неплохо. Причины такого отличного
качества звучания таковы: отличные лампы, электропитание на 15Вт и
техническое решение, которое позволяет подавать лампам более высокое
напряжение, нежели обычно это реализовано на подобных устройствах.
Используя такие регуляторы, как переключатели и кнопки High, Low и
Filter я неплохо провел время, создавая широкий спектр типов звучания,
главным образом, в американском стиле.
Чтобы проверить разносторонность модели Tonebone Classic я попробовал
подсоединить к нему гитарный процессор эффектов Boss GS-10.
Получившееся в итоге, я прослушивал, используя наушники, в таком виде
звук оказался более хорошим. Затем Tonebone Classic прошел более
суровое испытание -- запись, он был подключен напрямую в микшерный
пульт Hughes & Kettner Red Box Pro. Был я поражен качеством
полученного результата. По моему опыту, часть атаки звука обычно
страдает при таком подключении аппаратуры, а тут все осталось также
прекрасно.
Tonebone Classic одинаково неплохо звучит и при игре аккордами и при
исполнении соло. Ставлю я Tonebone Classic высшую оценку за
многофункциональность при сохранении собственного звучания.
Radial Tonebone Hot BritishКрасная модель, Tonebone Hot British,
также имеет ламповый перегруз, голубая и как, Tonebone Classic. В
случае, если модель Classic передает американский стиль звучания,
обеспечивая среднюю тяжесть, то Hot British обеспечивает реальную
сырую мощь британского саунда.
На данной модели нет кнопки усиления сигнала, так как и без нее
достигается необходимый эффект. Данная величина регулируется кнопкой
Drive. Hot British также имеет переключатели для регулирования
<<середины>> и <<верхов>>. Уникальными в модели Hot British являются
переключатели Voicing и Contour. Данные 2 средства управления работают
вместе, дополняя друг друга: основу Вы делаете при помощи Voicing,
после этого более точно настраиваете при помощи переключателя Contour.
Функция Voicing фактически позволяет применять Hot British как
отличный усилитель мощности. При использовании Voicing в режиме Fat
<<середина>> звучит чрезвычайно гладко, а верхи и низы уравновешиваются
относительно середины при помощи регулятора Contour. Hot British дает
чрезвычайно мощное звучание с ярко выраженными серединами. Никогда
перед этим я так не завидовал музыкантам, которые играют с довольно
низким звучанием с сильно выраженными басами. Hot British соблазнил
меня избытком в нижнем диапазоне частот, риффы, которые я играл,
по-настоящему звучали невозможно.
Максимально сложной задачей при использовании педали, которая создает
сильный дисторшн, является демонстрация внутренних качеств гитары, ее
звучания. Впрочем с данным Tonebone справляется прекрасно! Пробовал я
применять Hot British с отличной гитарой Stratocaster и после этого с
дешевой китайской Squier Strat с недорогими звукоснимателями. Звучание
при игре на китайском Strat?e серьезно казалось более бедным. Если
посмотреть с другой стороны, звук при использовании отличной гитары
Stratocaster казался по-настоящему <<дорогим>>.
Hot British также прекрасно звучит при использовании с Red Box Pro,
при подключении прямо в микшерный пульт. При наложении маленький дозы
реверберации даже достигается лучшее звучание, чем я слышал у многих
профессиональных музыкантов.
Заключение
Tonebone -- отличное дополнение все время растущего рынка гитарных
эффектов. Относясь к дорогой ценовой категории, данные педали, без
сомнения являются отличным соотношением стоимости и качества.
Большинство overdrive и distortion педалей, увы, сфокусировано на
одном типе звука. Я, как гитарист, чрезвычайно счастлив, что есть
такие педали, как Tonebones, которые дают возможность достичь как
можно больше возможного разнообразия звуков.

Перевод с сайта: http://www.sound-bass.ru/25

No comments: