18 February, 2009

Рок - музыка для людей, массовый психоз - как это начиналось у меня:

Ваша передача это зло! Она ломает жизни и калечит судьбы, уродует
людей. Лишает их будущего возвращая в далекое прошлое, кладет их у
надгробных камней кумиров - умерших от передозировки наркоманов и
негодяев. - Паразитов и эгоистичных бездельников! Моральных уродов и
идиологических дебилов. Премитивных людей бренчащих панк - рок.
Бренчащих свой заебавший всех вокруг попс. Эти люди по жизни, по сути
шумны - они мало похожи на мясо вокруг - они пугают, они отличаются.

Когда-то я был вполне сознательным, простым членом общества - утром
учился в школе, днем доводил до сердечных приступов учителей
музыкальной школы которые на свой страх и риск учили меня бренчать
дома на ужасно старом фортепьяно, а вечером я как и все другие дебилы
разбивал кости рук и ног об грушу и твердые головы в секции бокса. Так
было надо - если ты занимался боксом тебе даже прощалось то, что ты
дебил - пугающий и странный Битломан и поклонник Queen. Дегенерат!

Потом мне купили новый аккордеон которым я заебал всех соседей лешая
их смысла продолжать жить и возможностей размножаться, отнял у них
любое желание возвращаться домой - рабочие мужья доведенные мной,
своими доведенными мной женами с горя упивались на работе боясь
возвращаться домой где до пены у рта изнасилованные моим аккордеоном и
хулиганством их жены готовы были на грех дабы излить в своих мужей
злобу на меня - Дебила. Готовы были воткнуть в них все лыжные палки
после моего шумного выступления ночью. Что я мог поделать, мои
родители работали почти всегда в ночь - мать инженером на атомной
станции, а отец тоже работал ночью. Так я стал совой - бренчал ночью,
а в школе спал.

Но время шло! И вот ваша мерзкая передача про рок вылезла, враги нашей
целостной советской империи просчитали все верно - вложили деньги в
Эхо Москвы которые совсем обнаглев открыли деструктивную,
разрушительную для не окрепших умов передачу "Классика Рока на Эхо
Москвы" которая забила в гроб СССР последний гвоздь и тут-же обмыла
еще не захороненный, но тут же сгнивший труп мощными гитарными рифами
и ритм партиями, Битлами и визжащими Лед-Зеппелинами разрушившими
любую надежду на воскрешение Сталина. Битлов создали ЦРУ - сегодня это
уже известный всем факт, даже еще не родившиеся дети знают это.

Даже подумать было когда-то страшно о том, что кто либо осмелится,
возьмет на себя грех потревожить чуткий сон Владимира Ильича Ленина
этой жуткой западной музыкой, помешает отдыху заслуженного ветерана,
любимому всеми детишками дедушке Ильичу - строителю светлого будущего
спящему у Кремлевской стены после тяжелых трудов строительства и
выявления, уничтожения врагов мечты и свободы. Врагов самого
прогрессивного из всех народа!

Но дьвола не остановить - он расправил свои крылья и Битлы, Черная
Суббота, Сид Баррет и другие ангелы смерти добрались и до меня...
Конец спокойной жизнь показался совсем не далеко, замаячил
предательски: я увлекся роком! Я научился странным образом эмитировать
звуки дисторшена мехами аккордеона которые усиливал и искажал через
знания полученные в годы увлечения радиолюбительством, паяя все, что
могло шуметь и мешать, доводить до нервных срывов и преждевременных
родов - выкидышей в род домах находившихся от моего дома в приличном
удалении.

Этот ужас начался еще в россии, стипендии не всегда хватало на
портвейн и водку, но на пластинки и кассеты деньги находились всегда -
это святое! Мощная дорогая коллекция на полке постепенно преближалась
к метру покупая ко мне уважение тех не многих которые так и не
достигли прогресса в развитии и воспитании личности, все отбросы
общества тянулись ко мне, к моей коллекции длинной уже метр и пару
добавочных сантиметров после покупки последних особо громких пластинок
- первых панк коллктивов англии. Эти пластинки английских хардкорщиков
внесли окончательную ясность в мои отношения с родителями и соседями
отчистив их от шелухи условностей и лжи. Они, эти пластинки объяснили
всем то - что я не мог сказать из вежливости и лени. Люди вокруг не
знали английский язык, но, странным образом понимали все правильно
сопровождая свое понимание совершенно нормальными на панк реакциями и
действиями. Английские панки добились своего, они добились полного
интернационального понимания своего творчества, того, чего не смогли
добиться коммуняги. Панков поняли все! Как оказалось, реагировали в
общем совершенно даже нормально и активненько так, в ногу со всем
цивилизованным - капиталлистическим миром. В ногу с врагами. Как люди
похожи, однако.

В один прекрасный момент когда мое прозябанее на шеи трудового народа
исправно платившего мне стипендию окончательно закрепилось и проявило
себя в пятнадцатом сантиментре второго метра моей коллекции вражеских
пластинок страна окончательно устав от меня - паразита, решила
отправить меня на историческую родину одной из кровей Ленина, в
надежде вероятно, что я разрушу ее изнутри более эффективно чем почти
80-лет коммунизма.

Я приехал в Израиль!! Прилетев в Израиль меня не особо тронуло солнце,
а пальмы я просто не заметил, привычно и незаметно для себя съел
никогда в жизни невидимый прежде ананас и киви из угощения
приготовленного для окончательного подкупа советских изголодавшихся
трудовых мигрантов, которые хитрыми евреями были прозванны
"репатриантами на историческую родину". Причем первые, в абсолютном
своем большинстве еще два года назад не знали, что они евреи. Даже не
подозревали, что у них есть "Другая", Историческая - Родина, где живут
"они" и куда "они" - все, в итоге должны собраться прекратив
жидовствовать на теле несчастных Гоев используя их. - Те, кто вечно
болтается под ногами и не дают жить другим выпивая из их кранов всю
воду именно из-за чего скорее всего случаются засухи на земле и
бедствуют люди должны были собраться в Израиле, в месте где небыло не
кранов не Гоев - только засуха. (Как оказалось в Израиле евреи не
будут чувствовать себя одиноко. Израиль как оказалось не девственная
Луна свободная от арабов и других неприятностей.)

Я лично всего пол года назад смутно представлял себе кто такие евреи,
о чем они поют, но был как и все твердо уверен, что именно они виновны
во всех бедах человечества, и моих тоже. И что живут они в америке и
оттуда угрожают СССР ракетами и проклятиями, а значит являются врагами
и шпионами к которым я себя отнести никак не мог, а значит и евреем
чувствовать себя тоже никак не мог. А как иначе - видь я был твердо
уверен, как и все, что мы - самое прогрессивное человечество на земле,
и что если мы и голодаем, то только по вине евреев которые поездами,
составами, по железной дороге вывезли весь плодовитый чернозем России
в свои Израиль расхитив землю-матушку.

Короче, кто такие еврее я потом все-таки понял, ничего в этом плохого
не нашел до сих пор, а частично относить себя к ним мне даже стало
приятно и лестно, вполне привычно. Видь достоин уважения в любом
случае тот народ который при всей невозможности - нашел возможным
вывезти весь чернозем россии по железной дороге в Израиль. Чем
вероятно сохранил его от окончательного отравления промышленностью
самой прогрессивной из стран.

Ладно, оставим философию, факт - есть факт, мы трудовые мигранты
прибыли на историческую родину и все от нас ждали труда и свершений. В
прошлом советские ученые и профессора скромно разошлись по новым
трудовым местам - кто отправился мыть посуду, кто-то пошел подметать
улицы, а кому-то повезло остаться в науке - их взяли лаборантами, они
пошли мыть лабораторное стекло. Наука требует жертв!

Первый же мой вопрос был: где можно купить проигрыватель и пластинки?
Я и тут стал дессидентом, гадом и кровопийцем! Музыку слушать лучше
чем мести полы и потеть. Мне это нравится!

Постепенно к одному метру и пятнадцати сантиметрам моей старой
коллекции стали присоединятся новые экземпляры пластинок, новые
сантиметры кассет и дисков. Всего этого дорогостоящего, шумного
лицензионного хлама. Непонятные названия песен, странные тексты и
слова, стеб над всем, что имеет логику, жуткие звуки музыки, новая
реальность и альтернативные понятия, сломанные схемы и ненужные
шаблоны, безпорядок и хаос - все такие-же знакомые мне, родные понятия
- все это и здесь, в новом месте не изменило своего смысла для меня.
Стереотипы сломанные так давно не залечить. Все такое же понятное и
родное: человек с музыкой и стихами в голове, со своими картинами неба
и земли, без пустой шаблонности - выживет везде. Деревья без проблем
обретут новые формы и возможности, начнут рости из тучных островков на
небе свешивая вниз свои кроны листьев и плодов, хвойных иголок. Солнце
буде всходить на западе, и это станет нормой. Творческому человеку все
под силу, все возможно. Какая разница где жить если Твой Собственный,
Твой Личный мир движется вместе с тобой, за тобой во времени и
пространстве... - Немного химикатов - да, кому-то это нужно, но мне,
пока нет. Но я не зарекаюсь - просто живу. Какое имеет значение и
смысл завтра, вчера и сейчас? - Творческий человек превращает завтра
во вчера - вчера в завтра, а сейчас может стать то, что было давно -
или будет еще не скоро.

Плыву, - лечу, - парю или погружаюсь, ухожу и снова возвращаюсь. Я тут
- и там, я там - и здесь, - я в прошлом - и будущем, в будущем - и
прошлом, - я сразу в нескольких измерениях - и во всех. Я стою - и
одновременно лежу, падаю - и поднимаюсь... Творческий человек -
человек странный, он воспринимается всеми как больной, - но от
здоровых и скучных все устали, люи нуждаются в развлечениях и веселье
- они нуждаются в нас - больных. Наше состояние странности и болезни
стабильно, оно не станет лучше, не станет и хуже - нам не о чем
бояться или беспокоится. Они же, - они беспокойны, им страшно, им есть
что терять. Их состояние не стабильно. Они могут изменяться - болеть,
деградировать, развиваться - все это вызывает у них страх - они
чувствуют себя не стабильно. Мы же стабильны - мы психи, мы уже
больны, а значит одно из отклонений нашло себя и зафиксировалось. Видь
правильно говорят психиатры: в любом так-называемом "нормальном"
человеке есть множество психических отклонений которые стабилизируют
одно - другое, балансируют. Больным же человек считается когда одно из
отклонений выходит и фиксируется.

Короче так вот потихоньку сходя с ума, слушая музыку и бренча свою,
раздражая людей вокруг аккордеоном и больной болтовней я решил
заняться электро-гитарой... Чтоб очень много шума создавать и людей
вокруг окончательно заебать! Достать! Денег которых вчера уже
перестало хватать на музыку - диски, кассеты и пластинки - и опять на
пластинки вновь набирающие популярность, сегодня вовсе перестало
хватать со всеми этими гитарами, усилителями и примочками в
бесконечном числе.

Хаосом сопровождается все, что имеет отношение к творчеству! Деньги
там перестают восприниматься как единица математическая которая
кончается, уменьшается, стабилизируется иногда - живет своей жизнью.
Но так или иначе нуждается в зарабатывании, воровстве или грехе - чтоб
восполняться. Деньги это грех, деньги как и музыка - чтоб восполняться
и деньги и музыка нуждаются во вдохновении, иногда в грехе как
вдохновении - в убийстве. Без вдохновения тяжело придумать финансовую
схему которая принесет с собой прибыль - без вдохновения тяжело
написать музыку которая войдет в историю, завладеет умами.

Деньги могут создавать музыку, музыка может создавать деньги - если не
продаваясь - то просто вдохновляя. Оживляя!


Все началось с Классики Рока на Эхе Москвы, может чуть раньше.

1 comment:

Anonymous said...

Как говорилось на Seexi.net Добрый день подскажите кто в этом разбирается. У моей сестры длительное время ужасная депрессия, не может наладить личную жизнь. Последний мужчина ушел и сказал что с ней было слишком хорошо и он хочет приземленности, но не летать в облаках. Возможно это сглаз? Ее состояние меня просто начинает пугать. Она все время хнычет ((( Помогите советом . выйдет ли она замуж и будут ли у нее дети ?