09 June, 2008

Change We Can Believe In

Обама - черт из табакерки! - Хотел чего-то написать по этому
марксисту-коммунисту, ой, простите, по этому демократу... (Кто
последний раз видел черного демократа, пускай скажет мне...
Американских "Черных Пантер" я и сам знаю. Это точно демократы.
Кондолизу Райс можно не упоминать, она баба. А баб политиков как
известно не бывает, ну если конечно это не мужик который выглядит как
баба, ну это уже ни то, и не другое. Я имею в виду мужиков.) Короче,
не нашел ничего иного, кроме как написать очередную глупость. Большего
от меня никто и не ждет. Это и хорошо. Ладно, пойду пожертвую МакКейну
10$, надеюсь что американские коммунисты-социалисты, пролетарии -
маргеналы зашифровавшиеся в Обамовском лоби демократического крыла
сенатата не прорвутся к власти в США. Видь всем известно что
коммунисты только и ждут чтоб дорваться к власти и развалить США
изнутри. Хотя и либералы с этим очень хорошо справляются, очень
активно разваливают свою страну изнутри. Так-что если серьезно, я не
знаю кто лучше... Наверно тогда пускай будет Хиллари, - может ей
пожертвовать 10$? Хотя уже поздно, закрылась лавочка, именно моих 10$
ей и не хватило.

А кто думает что американские африканцы вдруг излечились от своей
профессиональной веры в светлое и чистое будущее под флагом Маркса,
Ленина и "Ч"... Ну что ж, я очень на это надеюсь. Просто я очень не
люблю коммунистов!

А может меня выберут? Пускай предлагают, но видь молчат! А если я не
захочу... Ладно, в любом случае мне сначала надо родиться в США,
переродиться. Так-что пока это не важно.

No comments: