23 February, 2007

Murder / Убийство

Murder / Убийство
Память хранит их свежими. Большинство было непреднамеренными, почти случайными. Часть продуманными и даже ритуальными.
Вот оно - моё первое (что помню) убийство. Сестра вскрикнула в саду, неумело машет камнем, объятая ужасом. Я - мужчина, бросаюсь на помощь. Прицельный бросок и неизвестное мне животное трепыхается в агонии. Радость освобождения не успела охватить меня, как сестра с печальным лицом заявляет
- Что же ты сделал! Я только хотела отпугнуть её! Это же лягушка.
И далее следует удивительный рассказ про Серую Звёздочку, как называли её растения. И сейчас у меня слёзы наворачиваются. История была так же печальна. Серая Звездочка погибла. Незамутненное детство столкнулось с реальностью. Ночь я проплакал . Но сделанного не искупить. Далее я сознательно убивал в себе врожденную доброту. Боролся с ней, как с болезнью. Годы промчались и в руках я держу ружьё. Собаки гонят зайца. Выходит на меня, вдоль череды елей. Пора, поднимаю ружье. Я не слышу выстрела и не чуствую отдачи, ухо режет детский крик, в глазах бьется белое окровавленное тельце.Беззащитных трудно убить, я же добрый, сентиментальный.


Вот у старухи-соседки дикий черный кобель хрипит через забор. Я испытываю к нему неосознанную ненависть. Бабка приходит к отцу
- Толик, застрели моего кобеля, сладу нет с ним. Подойти не могу, чего доброго сорвется.
Батя беседует с мужиками и посылает меня с другом-
Возьмите винтовку и пару патрон.
Радостно хватаем и мчим. Подходим в упор. Стрельнуть бы по разу. Черный дьяволюга задыхаясь встает на дыбы. Мелкашка щелкает, как хлыст. Зверь взвыл коротко и бросается на нас. Второй выстрел не решает вопроса. Череп столь толст, что мягкая пулька рекашетит. Не помогают и ещё три патрона. Батя больше не даст. Я иду к сараю и достаю кувалду. Действенный метод. Пара ударов плющит несокрушимый череп, Безразличное автоматическое убийство не оставило шрама в сознании.


Незаменимый друг, моя половина, идет ухмыляясь к моему дому. Ведет на веревке покорную собачку. Это - уже ритуал. Я знаю её. Она сейчас поплатится за свою хозяйку. Девица почти любит меня. Я ненавижу её за эту любовь, за то, что она некрасива, не привлекает меня, как самка, но не глупа и покорно добра ко мне. Так возится с этой собачкой. Она безумна одинока среди своих рабочих подруг, это - её отдушина, её радость. Собачка смотрит на меня с надеждой. Всё ещё верит. Я достаю лом и взвешиваю в руке. Церемония отправляется на болото. Здесь. Остановились и снова она подняла голову и смотрит мне в глаза. Резкий взмах. Собачка нырнула в мох и забила молча хвостом. Мы нелепо вымученно улыбаемся. Жертва принесена. Я больше не добрый. Знание легло пластом, сдавило дыхание. Груз не исчезнет.


Какие то птички стаей кинулись клевать ягоды. Поздняя осень. Я со с воей любимой.
- Пугни их! - подал ружье старый охотник. Подруга в охотничьем азарте. Легко стреляю с руки, с алыми листьями рябины патает пушистый комочек.
- Зачем ты?
В её глазах уже блестят слезы. Что то убил в нас, что то сломалось.


Как я ненавижу своих соплеменников. Бездна веселой жестокости.
Моя ненависть такова, что сжигает огнем. Все успели выскочить из пылающего дома. Все - мне безразличны, я их не знаю, но ненависть обрушила горящую кровлю и погребла моего беззаботно злого врага. На кладбище чуство удовлетворения и злорадства заполнили до верху.


Час пробил. Я первым вылезаю из трубы и быстро оглядываюсь. Вокруг строительный мусор. Жестокие мои одноклассники спешат сзади к свету. Выбираю осколок кирпича покрупне, смотрю в люк и прицельно кидаю его в переносицу. Вот так неожиданность! Друг валится, увлекая за собой остальных. Я поспешно закидываю яму кирпичами. И на похоронах тихо смотрю из своего тела, как там, поймет ли кто.


Может и за это жизнь приносит мне испытания? В стране разгул бандитизма. Будь на готове. Уже есть повод. На такое не сразу решишься. Встречаюсь с мощными личностями и вопрошаю, как быть. Ответ везде один
- Решаешь ты.
Решение принято. Беру строительный молоток, охотничий нож и вот я у двери. Звонок. Мы знакомы, у меня в руках пара подарочных коробок. В каждой - разукрашенный под хохлому строительный молоток. Столь экзотический подарок, что изумление не проходит, трудно поверить. Молоток застрял в черепе.

Слишком много сюсюканий произведено на свет. Я всегда хотел убивать. Лишь трусость, страх возмездия, физической боли останавливал меня. Хочется убивать безнаказанно, с упоением. Ретроспектива чувств выдала простецкий вывод-
Я ничуть не оригинален, типичный житель Греции и древнего Рима.
Замочить чувака и выебать его подругу, ещё и ещё одну и тут же расчленить их самурайским мечем, освежевать тушки и повеселиться на берегу моря.

Мчим с подругой сквозь ночной лес, весело переговариваемся. Скоро граница. Пустынна дорога. Не видно ни зги (колокольчик на хомуте).
Не напрягаюсь, а зря. Проносимся мимо освещенной будки, в луче света мелькнул кто-то, пытаясь остановить нас. Скользящий удар на приличной скорости. Граница рядом! Как не хочу останавливаться! Но не поспеем. Разворачиваю машину. Солдатик неподвижен. Не ясно жив ли. Иду к посту, где остальные? Никого? Никого! Один на посту! Оглядываюсь и достаю длинный ключ. Взвешиваю в руке, достаточно ли весом и на отмашь бью несколько раз в голову. Конрольный выстрел.

Ноябрь 2004

В огород прилетело 10 сорок. Клюют шкуру и голову козла. Пока нет ребенка, маманя предложила зарезать Яшку. Точил нож и думал. Не смог провести по горлу. Взял ружье, выстрелил в ухо. Свежевал, лезвие скользнуло по руке. Моя кровь смешалась с кровью козла. Искупительная жертва. Тело стынет на веранде.

No comments: