23 February, 2007

23 февраля, очередной миф, траур, или праздник:

Я не пью, много, не люблю водку, люблю вино.
Но лично за пьющих очень рад, что у них есть повод нажраться, даже если этим поводом является день никакого отношения не имеющий ни к советской, ни к российской армии. А учитывая что все заслуги этих двух армий были построены исключительно на мифах и терроре своего же населения называемого солдатами-братьями и сёстрами, когда это становилось выгодно очередному проходимцу, узурпатору, нигодяю и мерзавцу, врагу народа руководимого им- вообще не хочу иметь что-то с этим днём. У меня дед всю жизнь отслужил в армии советов, учавствовал и был в двух войнах но, никогда не отмечал этот праздник!! Я думаю кому-кому, а ему лучше знать почему. Наверно потому, что самому приходилось стоять в так называемых заград отрядах. Что же касается самой армии, я думаю что её так таковой небыло не в советском союзе, ни в нынешней россии. Армия в которой люди кончают само-убийством, может быть только потому, что это единственный способ покинуть эту секту руководимую жирными зажравшимися котоми которые думают только о том, чтоб украсть-продать-выпить и забыться.

Я так же хочу затронуть вопрос о народо-населении нынешний россии, а точнее о гражданском обществе. Есть ли в россии гражданское общество если люди называемые себя русскими убивают своих же людей, убивают жестоко и безсердечно! Убивают, пытают и насилуют в зонах, армиях да и просто на улице куда не рекомендуется выходить вечером, да и днём тоже. А есть видь районы куда не рискнёт выйти даже очень не маленький человек. Есть районы и такие, где только за то, что у тебя есть больше чем у него могут просто зарубить совершенно не думая о том, что бы они собрались делать дальше, с их имуществом Главное нажраться-забыться, а дальше не важно.
То "гражданское" общество которое работает воспитателями в детских домах, домах сирот и интернетах для больных несчастных и беззащитных детей которых они обкрадывают, объедают, пытают, мучают и насилуют.... !! Это ли можно считать гражданским обществом ?? Но эти все вопросы касательно выражения одного известного писателя "Русские часто друг-друга съедают и этим сыты бывают" я хочу затронуть далее...

Кстати сам я русский, россиянин, украинец и еврей- Я из интернациональной семьи.

No comments: