30 May, 2014

Комментарий к автобусу ПАЗ, который всё еще имеют наглость производить (это пиздец урод):

Мой комментарий к этому уёбищу:

Я не знаю какими яицеголовыми мотористами на ПАЗе надо быть чтобы в 21 веке уметь снимать с бензинового, 4.7 литрового мотора только 122 лошади... На "членовозе", на "Чайке" конца 50-х сняли почти 200 лошадей с 6-и литров. Это был пиздец для того времени, машину сами собрали - умели же тогда делать, в чем сейчас проблема?? За десять лет что производили "Чайку" советские инженеры смогли увеличить эноргоэффективность мотора "Чайки" со 139 лошадей, до 200!!. Могли же блять.

Воздухозабор я не разглядел, от фильтра, откуда берется? Тоже изнутри сосет откуда-то, горячий?

Да и вообще - нахера кому нужен автобус с 4.7 литровым БЕНЗИНОВЫМ двигателем, ну скажите? Он же блин жрет то, прикиньте сколько?.. Дизель автобуса Ford Transit выдает 140 лошадей при моторе 2.2 литра!!

Помпа воздушная вроде, шумит просто пиздец, как помпа старых водокачек передвижных - или это водяная помпа? Еще щелкает что-то - (трамблер наверно?), шум такой из-за огромного количества передающих ремней на колесах Большого диаметра - колеса большого диаметра для передающих ремней сделаны по причине малой мощности мотора? Короче это кошмар.

П.С. А дверька эта маленькая сзади... зная для чего она, ехать за ним будет не очень смешно, блин, а ездит эта херня максимум километров 60 в час. Короче так-вот будешь ехать за ним, тихо и долго, и на дверьку эту смотреть... - ехать за ПАЗами надо было очень осторожно из-за очень высокой чуткости тормозов, стоило водителю чуть сильнее нажать на тормоза и груженый автобус ПАЗ при максимальной скорости 60 километров практически сразу вставал как вкопанный раня пассажиров, плюс мотор еще слабый, из-за чего сила инерции так-же очень низкая... Короче дверька эта маленькая у ПАЗа не зря там глаза слепит.

 

 

Посмотрите это видео на YouTube:


http://youtu.be/-_qgeFgmVMU

 

 

 

No comments: