05 March, 2014

ItonTV1: Александр Проханов: Евреи на Майдане сами приближают Холокост:

Ролик с канала называющего себя "Первый израильский независимый интернет телеканал на русском языке. Без цензуры и ограничений." (Сильное название!! )) Приятно быть первым.) ItonTV1 на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=117Wf9u1O7c

И обсуждение его собравшимися в студии.

От себя могу только добавить следующее:

Послушал Фенкеля сегодня (вторник) на израильском русскоязычном радио Рэка в 22:00 - полностью согласен! Может найду запись в сети.

Проханов может и не любит евреев, но поклоняется им - с оглавлением ролика согласен, евреи-либералы на столько тупы и глупы, по детски наивны... так-что есть в словах Проханова тема. Называть Проханова "антесимит!" это глупость огромная, но собравшиеся в студии имеют общее более или менее мнение, спорить там никто не стал - слабые людишки с комплексом Наполеона не любят оппонентов, они любят "спорить" в компании единомышленников. А еще, раз люди в студии так любят вешать на всех ярлыки с психиатрическими диагнозами то и я вставлю свои 5-ть копеек - психопаты не любят оппонентов, в компании единомыслящих им уютнее. ))

Понравился один из ответов к ролику:

"В 80-е годы я побывал в роли еврея. Тогда я был подростком, бабушка у меня шила, она сшила мне штаны с лампасами, а из лоскутов я попросил сделать нашивку, ничего не придумал другого как сделать звезду Давида (в то время я не знал про нее ничего, просто легче всего было сделать), так вот я со звездой на заднем кармане в 7 сантиметров проходил в штанах все лето, ездил в Крым, и только осенью ко мне подошли на улице парни и спросили что это такое, я сказал звезда и пошел дальше, потом решил узнать что за звезда получилась у меня. )) Ну как-бы никто в меня не плевал итд. при чем это молодежная среда достаточно агрессивная в плане национализма.
Все надо смотреть в рамках относительности, нет идеальных условий ни для кого, евреи в числе множества народов формируют культуру России, и даже больше скажу - русскую нацию. Как можно не любить часть себя? вот евреи это часть нас всех русских, мы им за это благодарны. Мне все равно кто идет против России - еврей, немец или русский, поэтому по национальности русские в большинстве своем не идентифицирует свой/чужой, у нас другие критерии."

No comments: