11 June, 2012

Черные нелегалы в Израиле делают что хотят, ортодоксы не дают жить светским - куда катится Израиль:

Уезжая из Совка, России, и прочего 'Совка' люди думали "Тут не плохо вроде, жизнь налаживается, но на всякий случай детям не помешает закрепиться еще где-то, так, на всякий случай..."

Надо опять подумать об этом, закрепиться где-то, так, на всякий случай, в какой-нибудь Канаде.

Больше всего меня пугает то, что за последние 15 лет моего нахождения на этой подводной лодке среди моих знакомых в Израиле остались только идиоты способные 15 лет работать охранниками, или мыть полы - все более или менее умные люди которых я знал с самого приезда сюда мечтали переехать, и многие осущиствили свою мечту перешагнув даже 45-и летний порог. Меня лично это пугает.

Да и вообще тяжело ощущать себя гражданином в стране где 70% территорий посещать просто опасно для жизни, да еще это африканское зверье- я со своим братом не могу найти общий язык, а этих я просто боюсь и не хочу даже видеть их, им совершенно нечего терять, они ничего не боятся.

No comments: