17 June, 2011

Обращение к общественности требующей легализации марихуаны и конопли, канабиса:

Читаю я все отзывы по теме, начиная с начала, и думаю что на это все
скажет простой вменяемый человек который будучи не в теме решил
набраться знаний по теме, что ж он подумает любопытно... Не думаю что
он примет решение в пользу легалайза если от него каким-то образом
будет зависить принятие такого решения.

А если он походит по всему форуму? - надо срочно начать с того чтобы
поставить на форуме автоматический орфографический редактор, полностью
запретить использование жаргонного лексикона и ограничить агрессию
между постерами и вообще агрессию в постах.

Читая форум может создаться впечатление что основная часть его
посетителей после детского сада отправилась прямиком в детскую колонию
где смогли освоить максимум 3-и класса начальной школы - форум
попахивает уголовщиной и дегениративными отклонениями у некоторых
участников.

Начинать стоит с чистки умов, а если провести легализацию в
существующих условиях то врятли это будет иметь положительный
результат.


Отнеситесь пожалуйста к моему посланию с пониманием - пишу
исключительно с целью поддержки движения за легалайз медицинского
использования канабиса и продвижения разрешения контролируемого
выращивания конопли в частных целях.


п.с. Мой друг после получения разрешения на медицинское использование
канабиса стал более ответственным человеком- когда я его спросил в чем
причина повышения сознательности он мне ответил - а что ты хочешь,
копия лицензии уходит в полицию и в случае малейшего моего участия в
какой-либо аварии на дороге полиция набрав номер моего паспорта и
машины в компьютере тут-же увидит что я употребляю... и попробуй
докажи тогда кто виноват.


С уважением.

No comments: