15 March, 2011

Без познавательных каналов я остаюсь с конкурентами (по IPTV) и подписку с Картина.ТВ (тоже IPTV) не продлеваю:

Смотрю у конкурентов канал VIASAT HISTORY - сначала показывали док.
фильм про Била Гейтса, сейчас показывают про открытие "Северозаподного
прохода" про экспедицию по поиску которого я читал потрясающую книгу
Дэна Симмонса "Террор" - без познавательных каналов я думаю что не
смогу продлить подписку с Картина.ТВ даже при том что сервер в Израиле
есть что очень удобно.

Что собственно смотреть мыслящему человеку кроме познавательных
каналов? - Мой отец вообще нечего не смотрит кроме Истории и Эксплорер
от Виасат, я тоже.

Телевизора у меня нет, и не нужен он мне, так-что 3D при всем уважении
мне как собаке второй хвост.


пс. Даже при том что часто крутят одно и тоже кроме них смотреть нечего!

No comments: