21 June, 2010

Аномальная жара в Израиле: 20-21-22 июня:

Аномальная жара в Израиле: 20-21-22 июня:

Температура в тени +38, в квартире 36!! Какая температура была в
машине стоявшей в час дня на солнце я не знаю, градусов 60... наверно.
Засунул сейчас, солнце уже зашло, градусник в дырку в бетонной стене
дома- 28 градусов, а они кажутся мне прохладными.

А вообще, в целом сегодня было весело - температура в тене 38
градусов, дома 36!! Жару переношу нормально, крысы животами вверх
спят, аномально злые, в руки не идут и смотрят на меня как на врага
народа - будто я виноват, что дома нет кондиционера! )) но мне то он
не нужен. По этому и нет! ))

... но реально мне тяжело в жаре то, что на работе кондиционер есть и
целый день там... и выходя на улицу в 38 градусов я впадаю в шок!!
Лучше бы на работе кондиционеров небыло. Но вот что интересно - НАРОД
ТУТ СЛАБАКИ: вечно скулят "какая жара!!", а видь родились тут!!
Короче, кондиционер дома развращает людей и они скулят. А я, человек
родившийся когда на улице было -25, жару переношу совершенно хорошо. А
вот от холода мне плохо- дают знать о себе раны полученные при
ранение, легкое сквозняков боится теперь. Полюбил жару - потеть в
кайф.

А вот с заходом солнца начинает реальный пиздец - повышается
влажность!! Это плохо.

No comments: