02 May, 2010

Как правильно удерживать крысу - Важно!!

Силу в удержании крысы применять опасно! - силы у них много а
телосложение и крепление внутренних органов хилинькое - вырываясь
удерживаемое вами животное может себя повредить, особенно легкие и
шею, если хорошо поела, тогда желудок - пару лет назад я держал крысу
чтоб подрезать зубы, она стала вырываться и у неё пошла кровь носом,
появились хрипы в лёгком... Повредилось лёгкое!

Крыса выжила но каждый раз как запыхивалась начинала ужасно кашлять!!


Малышей я с детства приучаю к удерживанию за шкирку - на всякий
случай. Это безопаснее чем обхватывать.

Крысы паникуют - если долго пытаться удерживать вырывающееся животное
они только больше заводят себя и пытаться успокоить её бесполезно,
надо оставить чтоб сама успокоилась.

1 comment:

Anonymous said...

Как говорилось на 2NT.ru С МЧ пошли на концерт и взяли мою подругу. Инициатива пригласить подругу на концерт была всецело моя. Уже на месте я с МЧ поссорилась и отошла от него в сторону. Инициатором ссоры были мы оба с взаимными упреками. Пока мы размышляли порознь на площадку перед сценой подошла большая толпа зрителей и мы оказались отрезаны друг от друга. Я решила просто попосмотреть концерт в своё наслаждение и не заморачиваться про ссору. Чтобы не попосмотреть в чужой затылок я забралась на бордюр и весь концерт простояла на этом бордюре. МЧ посадил к себе на шею мою подругу. Подруга 1,6 метра сообща с каблуками.
После концерта я наорала на него что он незамедлительно стал клеяться к ней. Подруга покрутила пальцем у виска и отправилась домой. МЧ заявил что я думаю только о себе, сказав что ты думаешь ей приятно было бы 2 часа попосмотреть в чужой затылок и он еще должен веселить моих гостей? Кто из нас прав?