07 March, 2010

Маши и Лизы:

Маша: Играем в коллективную игру.

Я: Хватит играть по ночам - ебаться надо! Спасать свою страну от вымирания! :))
Даже если родятся придурки, не важно - главное чтоб много! Толку от
придурков мало, но их можно взять в армию, или ещё куда, в разведку.
А... Точно - придурков ещё в ГАИ могут взять.
А, вот ещё - придурки ещё ебут то, что не ебут другие - тоже хорошо
для спасения демографической ситуации... Вот!!

Мне это понравилось: Придурки ещё ебут то, что не ебут другие - тоже
хорошо для спасения демографической ситуации... Вот!!

Если умные бабы не будут давать придуркам, придурки будут ебать дур...
и конечно, тогда стране пиздец - точно родятся придурки!!!

======

Я: Первая отозвавшаяся получает главный приз - :-* и миллион долларов.

Лиза: Я первая!

Я: Кто этот счастливчик?

Лиза: "Первая отозвавшаяся получает главный приз - :-* и миллион
долларов" - это я напомнила просто про свой миллион))

Я: Как только заработаю/украду - сразу поделюсь. Но за это тебе
придется стать моей юной наложницей.

Лиза: Юной наложницей за миллион долларов... общество же меня совсем
возненавидит, если я откажусь. ))

Я: Короче, если ты согласна - иду зарабатывать свой миллион. Если нет
- нафиг он тогда мне нужен.

=======

Маши меня полюбили, аж очень - будто у меня хуй слоновый и Мерс зелёный.


Вспомнил... была у меня Маша одна знакомая, в детском саду мне хуй
показывала... То-есть не хуй... ну вообщем показывала мне кое-что....
А хуй, я показывал в детском саду Оксане... она потом стебалась над
мной до 7-го класса - а к девятому повидала хуев больше, чем я ворон.
Сглазил я Оксану, своим хуем. Даже по лбу её им не постучав, сглазил
бля.

1 comment:

Anonymous said...

Как говорилось на Seexi.net Третьего сентября я увидела во дворе котёнка, мне стало его очень жалко, и я привела его домой с надеждой выходить. Он был очень худой, бессильный, истощённый, еле ходил, ничего не ел, не пил, я кормила его из пипетки, для того у него было немного сил, мы с мамой делали всё вполне вероятное для того его спасти, мы так надеялсяи его выходить, но не сумели, Бог забрал его себе. Такой милый котёнок был, гулял по квартире со своими слабыми ножками, и очень умненький был, я всего один раз показала ему лоток, и с тех пор он ни разу не испачкал в квартире, ходил в свой лоточек. Мы с мамой думали, как же его назвать, хотели назвать Ушастик, так как у него уши были большие, но Ушастиком не назвали, мама назвала его Котя. Не знаю, был ли у него шанс или же он с самого начало был обречен. Нам с мамой его очень жалко. Пожил у нас всего 4 для, и в течении этих дней мы к нему очень привыкли, я тоскую по нему. Его с нами уже нет, но он буквально каждый день будет жить в нашей памяти. Котёнок умер сегодня утром на моих глазах, мы похоронили его в парке.
Спи спокойно мой ангелочек.