30 December, 2009

Мини обзор ToneBone Plexitube и ToneBone Trimode Classic:

Хороший дисторшен и овердрайв Plexitube или если денег жалко на два
канала, то такой же но одноканальный Hot British от той же фирмы.

Все мои знакомые Профессионалы купили именно их - из тех кто искал
дисторшен и овердрайв, овердрайв у неё тоже хороший- Trimode Classic
не имело смысла брать, как оказалось. Но я тогда не Plexi не Hot не
слышал и не знал про них. Но поскольку дисторшен мне не надо - мне
хватает и Trimode Classic.

У Plexi эффект овердрайв есть даже когда "драйв" и "гейн" на нуле,
так-что динамика глубже и кайфовее для любителей ОЧЕНЬ глубокого
драйва, - но когда один из моих друзей профессионалов играющих на
большой сцене, 50-ти летний музыкант с консерваторией за плечами
играющий на Плехи пришёл ко мне послушать мою новую гитару, то он
выразился так по поводу Классик - очень интересная штучка. Я не стал
спрашивать что он имел в виду.

Я послушал не так давно Big Ben от VOX - тоже интересная, штучка, но
слишком лёгкая.

No comments: