12 September, 2009

Какую фотокамеру выбрать?

Бродя по фотофорумам я понял одно- что бродя по фотофорумам фотокамеру
не выбрать!! Я понял это однозначно. Выбрать фотокамеру можно только
бродя по хорошим фотосайтам, желательно профессиональным, где
выкладывают большие фотографии. Бродишь по фотосайтам и все
понравившиеся фотки сохраняешь, а потом смотришь в EXIF, что за камера
и объектив. Я сохранял фотки а потом смотрел, что за ФК их снимали, и
вот что у меня вышло: CANON D400, CANON D450, NIKON D40 и даже CANON
A550 с IXUS-ами. А еще там был отличный снимок сделанный какой-то
камерой, забыл фирму (одна из 4-х: Panasonic, Fuji, Sony или Olympus)
но цифра модели была 28 - это я помню точно, вроде . Потом уточню, к
вечеру. Короче из своих изысканий, сохраняя фото и смотря чем их
сняли, я понял вот что- НЕ ВАЖНО ЧЕМ СНИМАТЬ! Главное чтоб фотограф
был нормальный. Я иногда снимаю <<Смена 8М>>, чтоб запасы пленки
истратить.

Добавление от 12.09.2009 08:24:

Вот к примеру, на этом сайте
http://photography.nationalgeographic.com/ можно найти не детские по
качеству фотоснимки снятые "детскими" фотоаппаратами- когда небыло под
рукой другого. Бродить надо больше по фото сайтам, смотреть больше
фото снимки/чем сняли - а потом из всего выбрать средний по цене
фотоаппарат и пытаться сделать им по качеству такой снимок - который
подтолкнул к покупке этой камеры.

No comments: