31 May, 2009

Трактат о женщинах и том - для чего дана молодость:

Когда я выбираю себе будущую жену, я прежде всего руководствуюсь не
тем, какую женщину я бы хотел видеть в своей пастели, а тем- какую
мать хотели бы иметь мои дети. Мне нужна Женшина МАТЬ! А не мужик
законсперированный женскими сексуальными признаками. Когда я грязный и
вунючий старик подыхающий в своей постеле буду нуждаться в стакане
воды- меня меньше всего будет интересовать секс и блондинки с шикарной
грудью и ярким интелектом - я просто буду хотеть стакан воды и
человека который мог бы позаботиться о моих детях и похоронах. Я 18
лет прожил с такой ..., матерью, не чувствую что у меня есть мать. Эта
красивая и, умная, независимая женщина, женщина-мужик, с 40 лет так и
не нашла себе мужика, ни одного дурака, даже самого убогого который
согласился бы разделить с ней свою жизнь. О чем она думает сейчас в
70-т лет?- Я думаю она сейчас меньше всего уверена в своей
независимости и красоте... Сейчас она просто слабеющая старуха
желающая получить стакан воды и не быть в одиночестве: как я могу
жалеть ее когда на моем теле шрамы от ее побоев в детстве до сих пор
рисуют в моем мозгу картины женщины-изверга но совсем не
женщины-Матери... Я тоже не хочу остаться в дураках, оставив в дураках
своих детей, разделив свою жизнь с такой ..., женщиной. Обречь детей и
сделать несчастнымы наградив тако-же долей? - Нет! Я этого точно не
желаю.

Я понимаю, что лучшая оборона - нападение... Но зачем пользоваться
этим в не военной ситуации - я не знаю! Тем более со мной, человеком
боготворящим женщин.

Комплекс современной женщины и характерное поведение отвечающее всем
признакам этого комплекса: Я уверенная в себе, умная, независимая
женщина... - Кто на вас нападает что вы стреляете такими словами чуть
ли ни при первом знакомстве, и уж точно сразу при встречи с незнакомым
мужщиной без всяких видимых причин..? Без всякого нападения на вас,
женщин! Мужики нынче совсем не похожи на диких варваров древности. Они
скорее похожи на римских кастратов: милые и обходительные, жалкие.
Хотя, в прочем, - такие же жалкие и смешные как и современные женщины
в их полном отсутствии женственной стильности, красоты и материнской
преданности. У них полностью отсутствует женская привлекательность и
грация греческих эталонов женственности которые запечатленны в древних
скульптурах и картинах. Где их материнские инстинкты? Современные
женщины это скорее бесполые последствия симбиоза и вырождения под
шкуркой мимикрии. Женщины, может вы просто исчезающий вид? Мужик вам
нужен постольку-поскольку... Но они до сих пор вполне рациональны,-
стареющие и приближающиеся к 40-ка высохшие стервозные корочки. Как же
они рассуждают теряя рассудок и молодость? - Вполне здраво, но слишком
поздно: - Не хотелось бы подохнуть одной, в полном одиночестве. Когда
я распугав всех мужиков чувствую себя такой одинокой и полной
идиоткой, нет ни одного принца на белом коне чтоб подать мне воды и
помянуть на 9-ый день ..., да и потом. Во рту пересохло, я старая
высохшая стерва - умираю в полном одиночестае и ненавижу себя: Как я
смешна!

Как вообще могут быть смешны еще совсем недавно эгоистичные и черствые
люди сегодня - в старости! Такие независимые и сильные вчера, и такие
одинокие, скучные и жалкие сегодня- лежа на смертном ложе в своих
зловонных испражнениях и никому не нужные... Правильно говорят:
молодость дана чтобы обеспечить себе старость! И это касается не
только денег: когда вы немощный и старый лежачий больной без
возможности вставать и контролировать свои дела- вас быстро обчистят
оставив без копейки. Молодость дана чтобы оставить после себя не
врагов, а близких и любящих вас людей. Друзей и родственников. Людей
ценящих и помнящих вас!

No comments: