14 December, 2008

Нападение на офис ПРОКРЕМЛЕВСКОГО движения "Россия Молодая" - Можно ли проести аналогии с пождогом Рейхстага в недавней истории германии?

У меня нет никакого сомнения что это событие ничто иное как ПРОВОКАЦИЯ
Кремля которая мне лично очень напоминает - "Поджог Рейхстага", что в
недавней истории дало право фашистам германии начать «Закручивать
Гайки» ... Интересно - как далеко пойдут нынышние влавствующие "Ф" в
своем стремлении опять получить полное право вдоволь наглумиться и
поиздеваться над своим народом - окончательно ДОНАСИЛОВАТЬ его, в свое
удовольствие... ?!!

События с садистскими и полностью ненормальными и бесчеловечными
глумлениями над смертельно больными заключенными и беременными
женщинами нашей самой доброй страны с таким замечательным и душевным
народом говорят о том - что все это делается по сценарию полностью
психически больного и бездушного "разума" о чем можно судить только не
иначе как об их полной готовности идти и далее НА ВСЕ что потребуется
для достижения полного удовольствия и экстаза.

Говоря обо всем этом и вспоминая слово - экстаз - мне наверное не зря
вспоминается известный художественный фильм «Великий Эксттз Карл
Майкла», - кто видел поймет о чем я говорю и наверное не зря вспомнит
избитого и искалеченного Химкинского журналиста, отрезанные головы
Иностранных Рабочих и недавнюю провокацию с баранами которых на ходу
выбрасывали из транспорта возле гостиницы где собиралась одна из
опозиционных партий - много баранов получили травмы и скончались в
самой жуткой форме что вызвало шок у делегатов и проходящих мимо людей
- несомненно что это вызвало страшный шок у проходящих мимо людей что
по всей видимости и являлось результатом этой по всей видимости
кремлевской провокации. Все эти жестокие провокации ставят в ужас
любого здравомыслящего человека и недавние события с Химкинским
журналистом и отрезанными головами иностранных рабочих говорят только
о том, что выбор их методов воздействия на людей для повышения своего
влияния практически не ограничены. Не зря я вспомнил провокацию
фашистов германии с поджогом Рейхстага в недавней трагической
европейской истории.

P.S. Я не знаю в праве ли я говорить об этом сейчас, не хочется
спекулировать на чувствах - но у меня возник такой вопрос: своей ли
смертью скончался патриарх Русской Православной Церкви Алексий II? Не
было ли это сделано для отвлечения внимания людей? Простите.

No comments: