15 November, 2008

Вуду - куриная кровь - умные головы для президентов:

Вуду - куриная кровь - умные головы для президентов:

Есть у меня один приятель, с 12 лет он увлекается еврейской КАББАЛОЙ,
африканским ВУДУ и шаманит немного мешая всю эту чертовщину вмесете -
многие скажут - фигня - но матом ругаться на него побаиваются, да и
вообще, в слух о нем не говорят.

Короче посоветовал я ему решить Все российские проблемы и проблемы ее
народа простыми народными способами, народов не очень ему знакомых -
но с чертовщиной ихней он знаком очень не плохо и вероятно владеет ей
прекрасно. Вопрос был о куриной крови, и вот каким вышел мой совет, в
кратце:

Я думаю что кровью этой, куриной - не куриной, главное чтоб результат
был, пускай даже кровью гнилого Ленина - надо празидентофф нашЕх,
двух, где-нЕбутЪ памазать - может у них тогда отрастет по еще одной
голове, пусть даже КУРЕНОЙ, но умной. Вот это будет хорошо. Но даже в
случае если головы будет две, и одна из них будет КУРИНОЙ - но
умной... Ими же надо пользоваться уметь!! Возможно, что для этого надо
будет вырасти еще некоторому колличеству голов, не одной голове, пусть
даже куриным - но умным.

ВидЪ курицы тоже умные бывают - я знаю одну, живет в зоопарке
домашнем, так ей уже ..., не поверите - 11 лет черт возьми. Так видит
Бог, она умнее всех президентов вместе взятых, не двух - а всех, черт
ее дери. А Вы говорите куриная...

No comments: