02 September, 2008

Обзор "чайника" Digitech CM-2 Tube Overdrive:

Digitech CM-2 Tube Overdrive:

Поиграл сегодня на этой педальке и первое что мне пришло в голову
"что-то не так"... Крутил-вертел, всё что можно, пытался настроить, но
никакого овердрайва у меня не получилось - единственное, что наблюдал,
это эффект предусиления. Решил, что у меня что-то не получается и
позвонил парню который Играет в группе, а не просто бРенчит на потеху
соседям как я. Паренёк крутил и вертел всё, что можно, потом сказал
"Одну минуту!" - вытащил мой комбик и поставил там громкость с 3, на
7, а на педали на оборот убрал, иначе просто комбик взорвался бы...
Короче при этом довольно логичном действии дела немного пошли к
лучшему и появился небольшой перегруз, очень не большой надо сказать,
потому-что потом появляется шум, шипение. Для блюза наверно хватит, но
за такие деньги брать Супер-пупер ЛЁГКИЙ перегруз - не знаю для чего,
так как можно взять Ерасов-ский или Крис за такие-же бабки который
будет и тяжёлый, легкий - по надобности. А так придётся потом ещё
что-то брать.

Короче педалька даёт перегруз, но мне лично после работы с Ibanez Tube
Screamer TS808 этот перегруз не очень, точнее совсем не пришёлся ко
вкусу! А вот TS808 может и тяжелым быть и по легче. Я не понял по
началу при чём тут громкость комбика, это видь не гейн дисторшна, но и
с ним 7...8 это много очень, а потом до меня дошло что-то, вроде... Но
я раньше с такими вещами никогда не сталкивался хоть и опробовал много
педалей... И решил, что мне это не интересно разгребать, просто хочу
что-то, что работает как всегда, как например все мои педали и от
Digitech в том числе.

Короче говорил с одним знакомым с магазина, он согласился поменять мне
её, с доплатой с моей стороны конечно... Поменяю конечно на ToneBone
Trimode Tube Distortion Classic который я ранее зачем-то вернул в
магазин, не знаю нафиг. Обмен мне по любому выйдет удобным так-как в
США этот Digitech дешевле чем в европе и я на обмене не теряю.

Короче такой-вот примитивный обзор чайника.

No comments: