18 July, 2008

Надоело жить в Швейцарии, возьмите назад! ПЛЗ!

Европейский суд по правам человека обязал правительство РФ оплатить
моё лечение в лучшей психиатрической клинике Швейцарии, как жертвы
рожденной и прожившей в СССР 18 лет в следствии чего моей психике был
нанесен тяжелый и не обратимый ущерб. Но после того как я откусил зуб
одному из санитаров меня отказываются брать к себе не только другие
психиатрические клиники Швейцарии, тюрьмы, но и другие государства. По
причине чего мне до конца жизни суждено прожить в маленькой и тесной
Швейцарии что за последние 3-и года мне уже надоело до тошноты. А
посему, обращаюсь к правительству РФ, прошу проявить снисхождение
простить и принять меня назад.
Спасибо! С Уважением, Ваш соотечественник, Я.

Копии: Германия, Канада, Франция, Англия и другие нормальные страны.

Скрытые копии: Австралия, Новая Зеландия, Бразилия.


--
Good Luck!

No comments: