11 February, 2008



Дворовая кошка объедает собак королевы Британии
На протяжении последних четырех лет одним из постоянных участников
обеда королевских собак в Виндзорском замке является кошка,
принадлежащая работнику китайского ресторана, стоящего недалеко от
резиденции.
Как сообщают британские СМИ, практически каждый день кошка по кличке
Майм, обитающая в ресторанчике напротив, пробегает мимо вооруженной
полиции и королевской охраны, чтобы разделить трапезу с королевскими
псами породы вельш-корги. Эти визиты стали настолько регулярны, что
вот уже долгое время к Майме относятся как к VIP-посетителю: когда на
день рождения королевы традиционный путь к собачьим тарелкам через
ворота замка был для кошки перекрыт, охрана открыла их специально,
чтобы та пробралась внутрь.
"Постоянно люди, только что посетившие замок, заходят в мой ресторан и
спрашивают, что в нем делает королевская кошка. Я устала отвечать им,
что на самом деле это моя кошка", - говорит хозяин Маймы Кевин Лэйм.
По словам Лэйма, каждодневные посещения его 10-летнего питомца не
всегда вызывали положительные эмоции у самих корги.
"Один из придворных сказал мне, что сначала собаки дрались с моей
кошкой, но после безрезультатного гавканья и шипения они заключили
перемирие", - добавляет он.

No comments: