А вот и я! Я как раз "похимии". В этот раз, я отвечу Уважаемому
[b]скрывать информацию[/b] - Здравствуйте: Вы не могли водить машину
"на газе" потому-что таких на догах больше нет, есть погрузщики. То,
что вы водили, - Это была машина на "зелёном топливе"! В одном вы
правы, один, и не маленький, компонент "зеленого топлива" - природный
газ. Остальные компоненты ""зеленого" (в ковычках) топлива" - это
очень летучие и очень ядовитые продукты нефтепереработки, которые
очень ядовитые для природы в целом, но считаются "зеленым топливом" -
потому-что они очень летучие и быстро расходятся не создавая НАД
ГОРОДОМ пелену ядовитых газов, но потом выпадают с дождями... короче,
толк в его "зелености" только поверхностный. Пока что законы
сохранения энергии не позоляют чудес!! - как и коротковолновое радио:
очень эффективно и постоянная гарантия связи, в отличии от современных
видов связи обеспечение которой стоит огромных денег, в самых сложных
районах земли - при грамотном исполнении, но нужны ОГРОМНЫЕ антенны.
Си-ля-ви.
Что касается водорода: я бы не сел в машину-на-водороде: молекула
водорода столь мала (понятие летучести), что проходит даже сквозь
стальную обшивку балона в которую его надувают - именно по этой
причине, все эксперементальные машины имеют стеклянный реактор и
накопитель-и. Даже ракеты улетающие с земли не используют водород
(возможно используется в малых колличествах для повышению теплоемкости
продуктов горения и, в конечном итоге, для уменьшения потерь
кинетической энергии. Я не спец в ракетопускании.) используют
кислород: по причинам безопасности, и, по причинам о которых мало кто
думает: из-за низкой плотности (большой летучести) вещества водорда и
высокой температуры горения водорода у него высокая импульсная
составляющая и кинетическая составляющие при сгорании - он быстро
сгорая наделяет большим импульсом кинетической инергии - т.е. Это
хорошо, в тех случаях, когда этому может быть эффективное применение -
в ракетостроении.
Я не думаю, что высокий но короткий импульс кинетической энергии может
быть эфективно использован в машиностроении, где нужен источник со
стабильными характеристиками, - эффективный источник энергии с низкой
температурой горения, стабильностью состояния - безопасный, простой в
хранении и самое главное с низким по динамике, легкоконтролируемым но
продолжительным процессом выделения энергии.
Итого, мой вердикт таков: кинетическая составляющая и энергии
производимые при сгорании водорода являются процессом с высокой
динамикой и от того эти процессы сложны в контроле и малоэффективны
для автомобиля. Хороши для ракеты где для преодоления притяжения земли
нужен высокий кинетический импульс. Возможно подойдут как катализаторы
в топливе реактивных двигателей самолета - но смысла увеличения
скорости горения топлива самолёта, керосина, я не вижу в связи с тем,
что при увеличении скорости летательного средства снижается у пилота
динамика и озможности управлять полетом. Я сомниваюсь, что возможно
динамичное и эффективное пилотирование ракеты - человеком. Человек
может являться пассажиром ракеты летящей с относительно стабильным во
времени вектором направления изменять который динамично не позволят не
только реакция человека но и науки о материаловединии и другие -
которые не могут до сих пор создать материалы выдерживающие длительные
резкие смены векторов приложения больших сил, перегрузки: даже
современный военный самолет войдя в свободном и даже не ускоренном
двигателем падении во вращение вокруг своей оси в любой плоскости
просто разрушиться через 3-и километра падения.
Водород может быть компонентом в веществах, используемых как топливо
автомобиля, самостоятельное горение которых без католизатора
затрудненно.
No comments:
Post a Comment